Путешествие от Ногма до Сиона

Посреди бежево-телесной стены, чуть ближе к углу, чем к двери, распростерся символ, тот же, что и в блокноте. Значит я на месте.
Три удара ладонями, два кулаком в сердце, пустить кровь. Из стены выходит существо, у него двадцать рук и 1,5 хвоста.
Ткнуть в глаз. Вот здесь я так и не разобрался, свой ли глаз, или же существа. Будь что будет, я тычу проводнику в его левый глаз.
-Все вы, новенькие, любите по старым блокнотам работать. Можно было и просто поздороваться.
Самую малость я ошарашен, хотя и правда, это ведь великие, могли бы за столько лет и привыкнуть уже.
-Извините, Проводник. Вот кости, все верно?
-Верно, верно. Заходи.
Даже не посмотрев на сверток, что я ему передаю, он засовывает его во внутренний карман пиджака.
По щелчку пальца Проводника стена превращается в зеркало. Я захожу внутрь. Всюду одинаковая тьма.
Пройдя пару шагов начинает появляться свет, предо мной огромная куча, буквально, бетонных коробок. Я спрашиваю у Проводника
-И какая моя?
-Какая нравится - ту и выбирай.
Видимо им присуще крайне злое чувство юмора.
-Но ведь там Великие!
-Не учи меня, и не разговаривай, а то разбудишь еще кого-нибудь!
Впереди появляется коробка с символом, похожим на крест, вот только горизонтальных линий не одна, а три.
-Пришли, заходи.
-Спасибо, Вурталошет.
-Ударения научись ставить, а потом умничай.
Немного в жестковатой манере он толкает меня к входу. На пару секунд у меня непроизвольно закрываются глаза, а когда я, наконец, смог открыть их, оказалось, что такое величественное здание внутри представляет собой комнату, примерно, 10;10 метров. Посреди стен бледно-серого цвета стоит существо.
Огромные рога, ноги козла, хвост дракона, глаза жабы, клюв орла, тело наполовину покрыто чешуей, а вторая половина исписана символами, которые я раньше видел в блокноте, а прямо на лбу снова этот крест.
Правой рукой оно поглаживает жесткую, как колючая проволка, бороду, а второй просит подойти.
-Здравствуйте, Вы же Смар, правильно?
-Да, это я, а ты, как понимаю, новенький? И какой-же у тебя блокнот, дай посмотреть.
Я достаю из сумки блокнот и передаю существу, хоть это и очень затруднительно, потому что разница в росте около 3 метров.
-Так, так, так. Бу де но, за авторством Пингортла. Самый обычный блокнот, вот только, как я погляжу, тут есть дополнительный лист. Везунчик, что сказать, мало кому достается автограф старины Пинго.
То есть это был всего-навсего автограф? Я полгода ломал голову над тем, что означают эти символы.
- А можно у вас спросить? На вашем лбу, а так же на стене здания есть символ, однако в блокноте о нем ничего не говорится.
- А, это. Это Симекрет, символ нового главного, тебе разве не рассказывали? Ох уж этот Проводник. Теперь тут всем заправляет СимиВартоВрат 468539-ый. Хоть и поэма у него была просто ужас.
Сложно представить, что у всемогущественных Великих есть свой президент, который избрается с помощью поэмы
-Ну так что, где я буду жить?
-Чуть не забыл, вот ключи, твой хорот находится на 752 перу, 4 ап, там еще огромный ров с неудачниками, будь осторожней. Вот самоучитель Явы, я видел, что ты хорошо говоришь, но стоит подтянуть; одежда, да, немного поношеная, но с повышением получишь новую.  Про повышение, через 2 миллиарда лет приходи, получишь право на пространственные изменения.
Бюрократия у богов. Этого еще не хватало. Попрощавшись я вышел наружу, и, оглядевшись, побрел искать свою коробку, то есть, извините, хорот.
Зайдя внутрь, я увидел картину, которую описывал Пингорлт в блокноте:
Четыре палки делят комнату на своеобразные подкомнаты.
Первая- территория вод. Здесь, в маленькой луже я должен ловить китов на палочку, а вместо лески использовать волос.
Вторая- территория земли. Тут находится лабиринт без начала и конца, а так же стен. Здесь мне необходимо возводить стены из собственной плоти, чтобы потом пройти лабиринт, а после снова разрушить.
Третья- территория сна. Здесь все очень просто. Шум превышает все возможные максимумы, и в таких условиях я должен заснуть на 30 лет, а при пробуждении описать максимально детально каждый свой сон. Описывать надо киту, которого я поймаю в луже и который поможет пройти лабиринт.
Четвертая- территория Красная кисть и синий Цжошлдо. Тут нужно убить себя, а после собрать из тела кита.
И так каждый день, на протяжении 2 миллиардов лет.

Спустя 8 миллиардов лет.

-Вы издеваетесь?! Какая к Вашеру способность менять цвет яблок?! 2 миллиарда лет спасения чертовых кретинов, что каждый день прыгают с одного и того-же здания, в одно и то же озеро, чтобы научиться менять цвет яблок?!?
- Успокойся, Нум, это просто шутка. Видел бы ты свой нос. На самом деле теперь ты можешь создавать маленькие вселенные, полностью подчиняющиеся тебе. Да, бесполезно, но интересно тыт.
-Серьезно? Всегда знал, что ваше чувство юмора меня погубит. И какое задание теперь? Убить бессмертного?
-Почти. Ты должен победит в схватке меня!
-Опять шутишь?
-Шы. Ты должен отправиться в свой мир и стать там богом. А после убить себя у всех на глазах.
-И всего-то? В чем подвох?
-Ты не можешь умереть. Для этого придется воспитать нового полубога, дать ему 35 заданий, которые никто не сможет выполнить, а после выпить его, как это у вас говорится, кровь.
-Любите же вы все запутать. Ладно, я пошел.
Захватит свое полу пальто, полу шляпу( кто вообще придумывает эти дизайны? ), я отправляюсь к Вурталошету.
По пути, прямо у моста через реку "Мврпвль", я видел Самоста, снова напился, снова провалил задание. А ведь он старше меня на 60000000000000000000000000 жне.
-Угуп, Вурт. Мне до 235-ой.
-Что, дошел до самоубийства бога, да? Сложное задание,  мой тебе совет, давай полубогу самые легкие невыполнимые задания. Неплохо время сократишь.

Спустя 7 лет.

-Здпав мине отт ипа.
-Нум, хватит этого, твой акцент меня убивает. Но с заданием ты справился,  и на удивление быстро. Теперь ты можешь смотреть внутрь. Очень размытое описание, как и сила. Каждый определяет ее сам. Ну что, готов приступить сейчас к следующему заданию?
-Неап, возьму-ка я отдых. Думаю 7 дней хватит.
-Жумуршлы сама.
-Сино.


Рецензии
Ваш рассказ больше похож на фантастику.

Ше Марк   14.10.2017 10:06     Заявить о нарушении
Может быть и так. Но мне больше нравится "рассказ"

Автор Дама   14.10.2017 12:47   Заявить о нарушении