На тот свет

Гххм в общем я подрабатываю таксистом и слышу каждый день много различных историй от разных людей. Истории эти разного характера смешные, поучительные ну и конечно мистические иногда даже жутковатые и речь пойдет именно о них. Вернее не о истории услышанной от людей а произошедшую именно со мной. Дело было ночью и ехал на стоянку с вызова и по дороге мне попался человек. Естественно он жестом просил остановится и я остановился. Лучше бы я этого не делал. Человек сел в машину. Я не смог разглядеть ни лица ни его одежды. От него пахло сырой землёй и гниющими ветками. Куда едем? Спросил я. На тот свет пожалуйста. Каким-то за могильным голосом сказал он и протянул мне золотой перстень с большим бриллиантом в центре. Если честно эта просьба меня ошарашила. Я конечно понимаю что ко мне садятся в машину и алкоголики и наркоманы и просят довезти их до Юпитера на встречу с Риддиком, но… Он не был похож ни на алкаша ни на нарика. Извините куда? Спросил я. На тот свет и побыстрее я тут и так задержался. Хорошо но как я вас довезу? С улыбкой на лице спросил я. Разгонись побыстрее. Сказал он. Я сидел и смотрел на него думая что же мне делать выполнить его просьбу или высадить его и уехать. Мои размышления прервал его крик. Разгонись побыстрей!
И в этот момент я перестал контролировать своё тело я остался просто наблюдателем. Моя машина поехала по дороге и свернула на шоссе. Я почувствовал что она ускоряется и я решил взглянуть на спидометр там было 190 км/ч. Мы ехали прямо не долго и я почувствовал что машина сворачивает в лево не сбавляя скорости я взглянул вперёд и увидел Маз. Летящий прямо и не думавший сворачивать но я всё-таки надеялся что водитель свернёт но… Но за несколько метров до аварии мой пассажир сказал. Не бойся ты живой останешься. Я закрыл глаза и услышал удар в этот момент я увидел всю свою жизнь и ещё чью-то чужую. Наконец я решил открыть глаза. Я сидел на асфальте рядом с МАЗом и моей машиной раздавленной в лепёшку. Я не помню как я объяснялся в полиции как я добрался до дома. И на следующий день я уволился и с тех пор перестал брать попутчиков.


Рецензии