Когда крадется кошка-ночь

Иллюстратор Ольга Шаповалова (моя дочь)

Как это завораживает – идти по сумеречной дороге на запад! Сумерки – особое измерение, и мне они кажутся куда интереснее ночи. Краткий период, когда между светом и тьмой возникает разлом, а разлом всегда таит в себе какую-то загадку. Не там ли рождаются летучие мыши и ночные страхи?

Вокруг меня – глухой сумеречный свет, в котором любой куст может обернуться жуткой сущностью или еще каким-нибудь опасным порождением сумерек, зато впереди абрикосово дотлевает самая приветливая в эти минуты часть неба. И я продолжаю идти в ту благодатную сторону.

Позади – по-кошачьи крадется ночь, выбирая момент для решительного прыжка, чтобы разом накрыть своей мягкой подушечкой-лапой все окружающее пространство. Мне пора возвращаться. Но пока на краю неба держится эта светлая полоса, жаль поворачиваться к ней спиной, ведь стоит от нее отвернуться – и я сразу же окажусь в темноте. Потому что кошка-ночь совершит свой долгожданный прыжок и завладеет всем небом. Именно тогда и захлопнется таинственный и зыбкий разлом, где живут сумерки.


Рецензии
Крадётся ночь как кошка: нежно, осторожно, почти незаметно для окружающих.
Мягко накрывает лапкой город.
Чёрная кошка?))
С добрыми пожеланиями,

Таша Тау   31.10.2017 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Вы верно вошли в настроение!

Елена Катрич Торчинская   01.11.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.