Простуда одного клерка

Я проснулся простуженным. Ничего особенного, но неприятно: из носа течет, в горле першит, голова тяжелая. Лекарств, как назло, не было. Думал, куплю по пути на работу  или потом, в обеденный перерыв, если доживу до него. Такая разбитая голова, что я бы, честно сказать, не особенно расстроился, если бы не дожил.
 
На завтрак опять эта каша. Я вообще-то люблю овсянку, если ее вкусно приготовят, например, с клубничным вареньем или медом, но я так не умею, да и некогда мне утром. Вчера хотел по пути домой купить что-нибудь вкусное на завтрак, но так устал, что расхотел – думаю, уже заболевал. Поэтому каша.

Меня радовало, что я могу опоздать на работу. Простуда, конечно, так себе оправдание, но смогу сказать, что заложило уши, а без здоровых ушей работать нельзя, поэтому этот час я посвятил собственной реанимации, - так скажу этому упырю с тамбовской рожей.

Опоздал я на полтора часа, потому что полчаса рассматривал себя в зеркало. Вскочил какой-то уродливый прыщ. У меня много средств для кожи, надеюсь, подобрал правильное. Не нравится мне мое лицо, какое-то белобрысое. И так за окном серость, так и в зеркало, с самого утра, на меня смотрит бледный блондин. Хотя многие говорят, что у меня аристократичные черты лица. Ну, так и есть, аккуратный нос, впалые щеки, тонкие губы. Еще говорят, что выразительные глаза. Может быть.

Накануне я подготовил костюм и новую сорочку, нежно-салатовую, под запонки. Я же не знал, что заболею, а когда заболеваешь и из носа – вода, никакого удовольствия сидеть в новой сорочке. Хочется закутаться. Жаль, хорошая рубашка, и смотрится дороже, чем стоит на самом деле.

Я решил достать свитер, синего цвета, кашемир. Хорошо сидит. Мне вообще сложно подбирать вещи, потому что фигура у меня несуразная – высокий и худой. Но я стараюсь и, как говорят, выгляжу элегантно.
 
За завтраком я выпил две чашки чая вместо одной. Лекарств так и не нашел.
До офиса я еле добрался. Как никогда почувствовал все прелести работы на дядю. Можно было взять больничный, но это же целая история: вызывать врача, потом закрывать больничный лист.

На работе ничего особенного не происходило – одно и то же: это неудобное кресло, серые стены и умничающие коллеги. Этот вообще напялил сегодня что-то невнятное: грязная желтая рубашка под черный пиджак. Как я с ними работаю? Еще обвинили, что пришел больным. И даже не предложили сходить за лекарствами, зато работой загрузили.

Весь день бегал в туалет сморкаться. Испачкал свой кашемировый свитер. После обеда стало хуже, да еще всякие мысли – голова пухнет. Сегодня решил, что точно пойду к психологу, потому что с этой фобией жить невозможно. Надо же летать на самолетах, надо путешествовать, а я не могу, трясет и все. Началось это все с Барселоны. Полет домой показался мне адом.

Сейчас не буду об этом думать. Это работа специалиста. Зачем я проболтался этому лысому идиоту про психолога. Он «смешно» пошутил, и они все не могли успокоиться минут пять: «С твои прыщом я бы потратил деньги не на психолога, а на женщину». Как я с ними работаю? Нужно искать другое место. Только вот пока некогда.

Чуть не забыл предупредить одну барышню с сайта знакомств, что свидание отменяется. Расстроился, но не сильно. Она какая-то слишком вульгарная.

Ушел с работы пораньше. По дороге домой зашел в аптеку, купил таблетки. Провизир – угрюмая, злая тетка, не разбирающаяся в лекарствах. Ничего толком не посоветовала, так, буркнула что-то.

Сейчас вот стою с ноутбуком на балконе и пишу про вой день. Боязно как-то. Вид у меня с балкона красивый. Когда ясно, я чуть ли не каждую крышу знаю. Ну, еще бы, сколько я уже здесь живу.
 
Достал зимнюю шерстяную пижаму с котиками, в ней теплее, и она мне идет. Катюше эта пижама очень нравилась. Ну, это она мне ее и подарила. А хорошо ведь с ней было. Помню, раз стояли мы с ней на балконе и ели клубнику. Тепло тогда было – лето. Белый пух залетал на балкон и щекотал ее носик, а она смеялась. Почему она ушла? Хотя и она меня не понимала. Может, делала вид, притворялась. Даже не объяснила толком. Собрала вещи и ушла. Я ей потом писал, но не долго – я-то себя уважаю.

Что это за мысли? Я хотел про другое писать,  а тут опять Катя. Пойду лучше спать, простуда все-таки, из носа течет, голова тяжелая. Так я сегодня и не выздоровел.


Рецензии
Здравствуйте, Алекс!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.10.2017 10:32     Заявить о нарушении