Не смешно. глава 1. 3

***
"Однажды я услышала "Если хочешь увидеть красивый ад-влюбись". Безусловно красивая фраза. Но я не понимала, почему ад? Ведь любовь- это бабочки в животе, зефирки, облака и т.д. Чем старше становишься, тем больше понимаешь.
Мне 13 лет. Возраст первой СЕРЬЕЗНОЙ влюблённости. И ломки. Тебе вроде бы хочется влюбиться, а вроде бы нет. Не понимаешь немного, что тебе вообще хочется. Порой мне хочется шоколада, порой поспать.
***
Было ещё выражение:" Бойся своих желаний". С этим я полностью согласна. Я никогда не понимала, чего на самом-то деле хочу. Поговорить или помолчать. Смеяться или плакать. Сладкого или соленого...
***
Мне 13 лет. И я никогда не влюблялась.
-Это ненормально, Даш.
-Почему бы и нет?
-Ну хоть раз то было? Ведь да?
-Нет, ни разу.
Этот диалог случался у меня каждый раз, когда меня об этом спрашивали. И каждый раз я хочу дать в глаз. "
Я поставила точку и уставилась в окно. "Захватывающий" вид. Оглянулась. Включила музыку.  Марф лёг рядом. Заурчал. Он любит слушать шум волн или дождь. Он очень любит звуки воды, но не саму воду. Ему нравится слушать, а не чувствовать. Мне же наоборот.


Рецензии