Пока без названия

- Ты…Ты будешь изгнан. Я не посмотрю даже на то что ты фельдмаршал моей армии. Что ты можешь сказать в своё оправдание?
-Господин, ну переборщил немного. Но ведь не страшно?
-Переборщил? Ты уничтожил почти сотню тысяч моих последователей на Сардуне. Это ты называешь переборщил? Я тебя простил в прошлый раз. Теперь тебе прощения не будет. Что?
-Господин, фельдмаршал Небирос, недавно  передал двух людей архангелам. И это было не по договору, а сверх того. К тому же его частенько видят выпившим. И ещё он мешает  гоблинам наказывать людей. И ангела  пойманного демонами недавно освободил и прятал у себя дома. А трёх демонов –ищеек убил.
-Ты…Ты не достоин командовать моей армией. Ты не достоин сидеть подле меня.
-Ой, не велика честь.  Не нужен Небирос, флаг вам в руки, барабан на шею и электричку на встречу.
-Что? Какой барабан.
- Да уж, а ещё Дьявол. Ближе к народу надо быть.
-Изыди! Властью данной мне договором, отправляю высшего демона Небироса, бывшего фельдмаршала дьявольской, то есть моей армии на….Куда его отправить?  Сатанакия, ты мой министр обороны. Куда мы отправим этого изгоя?
-Господин, Нибирос, очень любит людей…Вот и давайте отправим его на Землю. Он ведь в прошлый раз, там  оступился. А там архангелы быстро с ним разберутся. Высший демон на их территории…Они этого не потерпят.
-Да будет так! Ты отправляешься навечно в мир людей.  И будешь вечно жить среди них.
Дьявол стукнул и вокруг Небироса образовался огненный смерч.
  Центральная Россия. Вечер. Парк. Точнее кусты.
-Вот твою мать…Не мог козёл полорогий куда-нибудь в ресторан переправить. Чёрт тебя дери…ахахаха…Было бы интересно посмотреть.
Отряхиваясь от веток и листьев, Небирос осмотрелся.
-Да уж…И идее я нахожусь?
-Стой, где стоишь, демон. Не двигайся и не маши руками.
-Охренеть. Я тебе мужик птица что ли , чтобы руками махать аки крыльями. Хм…Что-то крылышками  запахло. 
Демон обернулся и встретился взглядом с огромным мужиком.
-Так, так…И кто это тут меня поймал? – произнёс  Небирос и посмотрел на мужика магическим зрением. – О-па…А ну-ка девица-красавица оборотись-ка истинным ликом. А то этот тебе не идёт.  Хм…бывшая полянница, а нынче архангел-блюститель.  Да уж…И до Господа докатились феминистки. Кошмар куда Верхний мир катится.  Ну и что будем делать?
Секунда. И перед демоном стояла девушка.
-Я обязана, тебя задержать. Ты не имеешь права появляться в этом мире. Высшим демонам запрещено договором. Земля под нашей защитой.
-Так стоп. Ага…Земля значит. Хм…Тогда смотри сюда.
Демон взмахнул рукой и перед девушкой появился огненное полотнище.
-Ты , Небирос? Но здесь сказано , что тебя изгнали сюда навечно.
-Совершенно верно.  Так что я могу здесь находится. Я теперь сам по себе.
-Это ничего не меняет. Ты наш враг. Ты командовал дьявольской армией.
-Бла…Бла…Слушай, пернатая. А где я нахожусь? Что за страна?
-Это Россия.
-Ха…Здорово. В прошлый раз именно здесь я и накосячил. Не на ту сторону встал. Воевал тогда против ставленника своего Господина… Это было первое предупреждение.
-Какого ставленника?
-Ох…Как же его звали то…Усики у него ещё такие забавные…Адольф. Точно. Адольф его звали. Меня послали его контролировать, а я попал к русским. Вроде так они себя называли. Даже героем у них стал. Правда потом меня расстреляли. В их главного вселился моей конкурент. И я домой отправился. Эх…хорошо здесь было. Если бы не этот упырь любящий кукурузу…
-Ты воевал за людей? А почему , когда понял что не за тех воюешь, не перешёл на другую сторону?
-Эх…пернатая…Не поверишь. Влюбился.
-ЧТО??????? Демон влюбился в человека?
-А что? Я не живой что ли? Так…Хорош пустые разговоры разговаривать. Пора покушать.
Демон похлопал себя по карманам…
-Слушай…А у тебя денег не будет местных? А то у меня только золото и камни. Пока я обналичусь…Я потом верну. Честное демоническое.
 -Ты не можешь здесь оставаться. Ты Демон.
-Так…Ну-ка связывайся со своими и я пошёл в ресторан.  А то раскудахталась. 
Девушка замерла . По её телу пробежало чуть заметное светящиеся мерцание.
-Тебе разрешено здесь остаться, но переехать нужно в другую страну.
-Энто куда вы меня отправить хотите?
-В США или Европу.
-А хо-хо не хо-хо? Сами туда дуйте. А мне здесь нравится. Так что иди-ка ты пернатая летать. А то в превращу в летучую мышь. Кстати для твоего сведения, знаешь что такое спецназ ГРУ? Вроде так. Так вот эмблему им я придумал. И у истоков создания я стоял. Так что к демонам-праповедникам ты сама езжай.
Демон повернулся и пошёл прочь от девушки. Она недолго смотрела и взмыв вверх снова оказалась перед ним.
-Я запрещаю тебе уходить от разговора.
-Вот же курица…
Небирос взмахнул рукой и девушка оказалась привязана тонкой цепочкой к дереву.  Он подошёл дёрнул цепочку.
-Вот. Так то лучше. Сколько годков тебе деточка?
-Зачем тебе?
-Вам. И это первое. А второе…Впрочем сам узнаю. – сказал Демон и коснулся ладонью головы архангела.
-Так…Всего –то тысяча семьсот пятнадцать лет. Молоденькая совсем. Маленькая, мне семь тысяч пятьсот двадцать семь лет. И три из них я командовал дьявольскими армиями. И не тебе меня останавливать. Понятно? Ну-ка дай сюда амулет.
Сорвав с шеи амулет, демон одел на себя. Чуть скривился, серебро однако. И замер.
-Здравствуй , Михаил.
-Ты? Ты как здесь?
-У меня вообще-то имя есть. Я ненадолго отвлеку тебя. Ну то что я изгнан из нижнего мира, ты в курсе. И я хочу остаться в той стране, в которой меня выбросило. Я ясно изъясняюсь? Мне здесь понравилось в прошлый раз и я собираюсь тут скоротать…хм…вечность.
-Что ты собираешься делать на Земле?
-Хм…Курей буду разводить. Ахахаха…
-Если ты хоть кому-то навредишь из людей…Я тебя уничтожу. Понял, Небирос?
-Кишка тонка. Меня вон бывший работодатель смог только в изгнание отправить. Вы молодые забыли, что не все древние существа погибли. И Создателю привет передавай. Всегда восхищался его терпению в отношение брата и вас пернатых. Так что как говорят у нас в аду холодной смолы тебе!
Сорвав амулет, он одел его обратно на архангела.
-Так…Значит ты у нас Катерина…Хм…А как же мне себя то назвать…
-Развяжи!
-А что в ангельской академии не учат поводки снимать? Да уж…Значит, ты будешь за мной присматривать?
-Да. Такое задание мне дали.
-Ну тогда…Зови меня…Николай!  Да, пусть будет Николай…Аааа…у них же отчество ещё есть и фамилия…Тогда пусть будет Николай Викторович…О! Русский!!!  Ну-ка , красавица, покажь документ здешний.
Екатерина вытащила из сумочки паспорт и показала демону.
Он провёл рукой над ним. И через мгновение на ладони оказался такой же документ. Демон, а теперь Николай Викторович Русский , открыл его , улыбнулся и положил в карман пиджака.
-Так…деньги показывай.
-У меня нет. Они на карточке.
-Где?
-Сейчас деньги хранят на специальных карточках. Наличные редкость.
-Да уж…А что за Российская федерация? Раньше страна по-другому называлась?
-Скажи спасибо вашим.
-Хм…Ладно разберёмся.
Луна освещала им дорогу. Они шли по аллее тёмного осеннего парка. И архангел отвечала на вопросы демона. Иногда его реакция ей была не понятна. Он по-настоящему злился. И был…наверное раздосадован.  Она чувствовала его ярость, которая была готова вырваться из него. Открыв миру всю его демоническую силу. 
-Катя?
-А? Что?
-Ты вообще меня слышишь? Или так и будешь за меч хвататься?
-Я задумалась.
-Я заметил. Ты мне одно скажи, человеческие детёныши в такое время гуляют?
-Гуляют. Подростки.
-А вот такие?  -и он указал за спину.
Девушка посмотрела и увидела девочку лет десяти.
-Нет. Такие одни в такое время не гуляют.  – ответила ангел и посмотрела на демона.
Тот как-то странно вдохнул воздух. И цыкнул языком.
-Девочку задержи. И никуда не пускай. И главное никуда не лезь. Понятно?
-Нет. Что происходит.
-А ты не чувствуешь?
Ангел осмотрелась и на миг прикрыла веки.
-Вампиры!
-Именно. Задержи девочку.  Пойду пообщаюсь с братьями по разуму.
Их было трое. Они вышли ему на встречу из-за деревьев.
-Мужик, ты чё нашего ребёнка  схватил. А ну скажи своей бабе чтобы отпустила. И тогда миром разойдёмся.
-Нет. Не разойдёмся.
Демон приподнял руку и вампиры увидели огненную плеть.
-Эээ…Ты ведь наш, брат.
Взмах…Плеть касается головы вампира и отлетает в сторону. Вампир осыпался пеплом праха. Двое других попытались атаковать демона…И через секунду последовали за своим товарищем.
Демон распрямил плечи и тихо прошептал:
-Ненавижу  зубоскаликов.
Он подошёл к ангелу , посмотрел на ребёнка.
-Доставь её к родителям.  А я пока всё-таки где-нибудь перекушу. Сама найдёшь.  –сказав это демон исчез. о.
А архангел смотрела туда где были убиты три вампира.  Поднялась, взяла девочку на руки и также исчезла.
-Петя, а чойто сейчас было?
-Вова, не знаю кто это такие…но лучше шалаш перенести куда- нибудь в другое место.


Рецензии