Салон Изабель. Часть 2

Тут Ванин снова решился первым. Он схватил лом. Послышался скрежет ломающегося дерева.

Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, вцепившись мертвой хваткой в подвернувшуюся мне под руку кирку. Когда мы отбросили в сторону деревянную крышку, перед нами предстала лежащая в гробу женщина волшебной красоты. Казалось, что она живая, и только лишь секунду назад её тело двигалось, любило, дышало, смеялось, целовало. Её аккуратные, слегка припухлые губы были приоткрыты. Я могла различить видневшийся у неё во рту ряд ровных, жемчужно- белых зубов. Девушка была неподвижна. В тусклом лунном свете я могла разглядеть подобие румянца на её восковом лице утонченной красоты. «Тильда Бьянка...» — Только сейчас прочитала я надпись на плите. Редкое имя. Далее красовалась надпись «Я люблю тебя и скучаю. Навсегда…» Дат никаких не было. Возможно, они были выбиты на противоположной стороне плиты. Но сейчас меня это не интересовало. Меня не могло не обрадовать, что красивое лицо девушки обрамлялось огромной копной тяжелых длинных черных волос.

Да, я не забыла, зачем я там. Я оттолкнула Саню, отбросив кирку. Вытащила из кармана рюкзака тяжелые портновские ножницы и устремилась орудовать ими к голове этой чудесной девушки. Кем бы ты ни была, Тильда,- произнесла я,- это украшение мне теперь нужнее, чем тебе. Прежде, чем ухватить её голову, я на время замешкалась. Я снова взглянула на лежащую удивительную девушку. У неё было тонкое стройное тело, которое, повторюсь, выглядело именно живым. Через тонкий шелк её рубашки я даже могла различить выступающие вверх соски грудей. Да и сама грудь казалось… Дышала?
Нет, конечно же, это просто казалось мне. Сам факт происходящего леденил кровь в моих жилах. «Что я делаю?» Но я гнала эти мысли. Я все время старалась помнить об экзаменах, которые мне самой было не сдать без взятки, думала о салоне, где я, по своей глупости, задолжала деньги. Я старалась прогнать страх, мешающий мне. Не время медлить. Я схватила, сколько смогла, несколько прядей и постаралась аккуратно их срезать, стараясь держать ножницы как можно ближе к корням…. Получилось.

«Давай пакет!» -бросила я Ванину. И тут язык перестал мне повиноваться. Оледенев от ужаса, я смотрела на лицо девушки. Могу поклясться чем угодно, что, когда я спрыгивала в яму, её глаза были закрыты.

Сейчас же, в этом нельзя было сомневаться, ярко-зеленые глаза в обрамлении пушистых ресниц блестели в лунном свете и, не мигая, смотрели на меня. Я оцепенела, но быстро привела себя в чувство. Я решила, что мне показалось. Наверное, они изначально были открыты. Наверное, я уже совсем сбрендила. Но все это не так уж важно сейчас,- решила я,- делаем дело и уходим. Я слышала раньше, что, следуя рефлексам, глаза мертвецов иногда открываются. Я захватила ещё большую прядь и снова совершила режущее движение ножницами. Мне показалось, что голова, которую я придерживала рукой, пошевелилась. Но, отбросив все сомнения, я продолжала орудовать ножницами до тех пор, пока не услышала хрип. Какой- то жалкий хрип, словно кто- то душил котенка. Это хрипел Ванин. Он пялился сквозь ночь на меня. Его глаза безумно и лихорадочно блестели.
 -Что ты шипишь, придурок? – сказала я. Я начинала злиться. Он так и не подал мне пакет. -Она шевелится, ты не видишь?- пробулькал Ванин. -Лучше бы помог, идиот!- Я всерьез верила, что он шутит. Но только я собралась вернуться к своему занятию, как обнаружила, что наша Бьянка поднимается со своего лежбища. Я была готова решить, что она была жива. Но её немигающий взгляд не давал нам оснований думать о том, что она была живым человеком. Она была шевелящимся, живущим, но, безусловно, мертвым телом, отчего- то решившим воскреснуть. Я уронила ножницы, отшатнулась, словно от ядовитого скорпиона, и выскочила из раскопанной нами впадины. Я подхватила левой рукой кирку и приготовилась к атаке, замерев неподвижно. Тильда тоже замерла. Но глаза её были открыты.

Мне что, показалось, как она двигалась? Пока картина была неизменной. Но что-то меня смущало. Все происходило одно мгновенье. Но длилось оно, словно целая жизнь. Я вдруг поняла, ЧТО, не так. Это волосы, срезанные у неё с головы. Казалось, они шевелятся в моей правой руке, как клубок черных скользких змей… Я с отвращением их отбросила. И ещё одно поразило. Тильда стучала зубами так, словно ей было очень холодно. Ну, это я ещё могла понять, так как была она только в одной тонкой сорочке, которая неестественно светилась в темноте. Но было бы логично, что она замерзла, если бы она была жива, но, черт побери, мы же её только что откопали…

Она выскочила из ямы, словно дикая, взбесившаяся, шипящая кошка. Я даже не поняла, как это произошло.

В следующий момент она схватила Саню. Бедный малый ничего не успел сообразить и, видимо, от страха даже не пытался оказать сопротивления. Бьянка вцепилась своими красивыми зубками в его горло. Я схватила своего товарища и старалась отделить его безвольное тело от восставшей из мертвых дамы. Ничего не получалось. Она железной хваткой вцепилась в его сонную артерию. Я понимала, что жизнь по капле, глотками Тильды, покидает моего товарища.

Тут я должна признать, что, наверное, сделала не все возможное для его спасения. Потому что топорик, который был у меня в руках, так и остался неиспользованным. Отчего- то я не догадалась вступить в физическую схватку с этим загадочным, красивым и страшным существом. Моим оправданием сейчас могут послужить только мистические страх и ужас, которые я испытывала в тот момент…

А поступила я неприглядно. В панике я бросилась бежать прочь, не разбирая дороги. Ветки стражей-деревьев раздирали лицо мое, в клочья, рвали одежду. В мозгу колотилась мысль, что я позову на помощь. Например, сторожа. И он спасет моего соседа от той печальной участи, что была ему уготована … Выбежав за забор, я по прежнему продолжала беспорядочно метаться.

Сторож был мертвецки-пьян и не желал просыпаться. Он только мог издавать нечленораздельные звуки. Сейчас не могу понять, отчего не подумала, что в кармане моем был мобильный телефон. Могла вызвать кого- нибудь. Вызвать! Но кого? Милицию, скорую, Охотников за Привидениями? Я металась вдоль забора, не зная что мне делать. Я должна была найти кого-то, чтобы вернуться и спасти Ванина.

На противоположной стороне шоссе стояла темная фигура. Я поняла, что это мужчина, высокий широкоплечий. Он молчаливо стоял, одетый в длинное пальто и широкополую шляпу. Лица было не разобрать. Да, он стоял и безмолвно наблюдал за мной. Но было и неудивительно, что я привлекла его внимание, так как выглядела я очень странно. Я была растерянной, растерзанной, испачканной землей, в изодранной одежде, с топориком в руках. Я также, не разбирая пути, кинулась к нему за помощью. Я кричала, бежала, пересекая дорогу, навстречу этой загадочной фигуре, в надежде найти в ней своего спасителя. Но, в следующий миг, легковой автомобиль, несущийся по шоссе на огромной скорости, неотвратимым ударом подбросил меня на воздух. Казалось, полет мой продолжался вечность. После этого произошел тупой удар о землю. Яркая вспышка расколола мой мир на миллион осколков. Стало тихо и темно. (Продолжение следует)


Рецензии