Названия у книги еще нет

Глава 1.
Часть 1.

Свет от раннего солнца достиг палатки Дрейка. Спать становилось невозможно. Не полностью он открыл глаза и в тот самый момент в палатку вошел гонец:
“Генерал? Письмо от короля.” - гонец протянул свиток Дрейку.
“Читай.” - сказал тот, вставая с кровати.
“Ге-ге” - гонец кашлянул и пару раз хлопнул себя по груди,

Письмо от Великого короля Валимара, повелителя королевства Нейлон.
“Я, владыка семи земель Валимар, сын великого короля Ландомара, приказываю третьему гарнизону под командованием генерала Дрейка выдвинутся в сторону реки Рима и, встретившись с особым отрядом короля, прибыть в столицу Нейлона град Ландомар, названный в честь  нашего первого короля.”

“Точека.” - закончил гонец.
“Сообщи всем, что мы выдвигаемся в сторону реки Рима через три часа, к тому времени остатки третьего гарнизона должны быть построены у моей палатки. Свиток оставь мне и вызови сюда вице-генерала.” - закончил уже одетый в военное одеяние Дрейк. Гонец поклонился  и вышел из палатки.

Через пять минут в палатке Дрейка появился невысокий мужчина лет тридцати пяти. Войдя он совершил поклон и улыбнулся.
“Опустим формальности. ” - сказал Дрейк с безразличным лицом.
“Прочти свиток” - через секунду сказал Дрейк.
Вице-генерал выполнил приказ и с сильно заметной на лице злостью сжал руку в кулак.
“Третий раз за месяц мы отступаем. Третий раз, Дрейк! Сейчас мы отступим к столице, а дальше что? Куда потом? Что мы будем делать? Как восстановим границы?”
Дрейк сел за письменный стол: “Я тоже недоволен всем происходящим, тоже не понимаю чего добивается этот дурак Валимар, но что ты предлагаешь делать? Ослушаться?  Принять бой? У меня осталось пятьсот двадцать три бойца включая контуженых, раненых и больных оспой, а у союзных войск по развед данным тысяча сто солдат и все они готовы взяться за оружие, а если его нет, то они будут сражаться зубами. Ты понимаешь? И мы все равно проиграем, не сможем преградить путь врагу. Мы уже не в силах остановить то, что начал этот кретин Валимар, я тебе скажу больше, он сам похоже не знает, что делать, разогнал всех военных советников, казнил пять генералов, сменил семь, а теперь подо мной земля шатается,а у меня ведь жена и двое детей, они не видели своего отца с самого рождения, двойняшкам Карлу и Марии целых три года и все эти проклятые три года я здесь! А черт где я? Это даже войной назвать нельзя, больше это похоже на догонялки или игру в прятки! ”
Дрейк выдохнул и налил себе в кубок вина.
“Мы выдвигаемся к реке Рима через три часа. Гори оно все огнем. ” - Дрейк закончил фразу и опустошил кубок.


Рецензии