Немного об эволюции

               А когда я стала Человеком,
               насмеяться не смогла я
               и наплакаться…

                Касабланка 2 «Из прошлых жизней»
                http://www.proza.ru/2017/09/11/1719

Мы, смутно помню, целовались.
Кругом – сады и птичек стаи…
Его, кажись, Адамом звали,
А место, где мы жили, – раем.

Моё же имя было – Ева,
И на весь мир – всего нас двое.
Никто не мог «ходить налево»,
Что ясно и само собою.

Невинным был Адам  мой  голый,
Ведь мы же просто  с ним дружили.
И если бы не Дьявол  подлый,
То до сих пор в раю бы жили.

Однако вышло всё иначе,
И люди пьют другую чашу.
Теперь я и смеюсь, и плачу.
Второе, к сожаленью, - чаще...
:-))


Рецензии
Здорово написали! Высший балл! С улыбкой Леда

Леда Шаталова   19.11.2019 18:07     Заявить о нарушении
Рад, что шутка понравилась.

Успехов!

Виктор Прутский   20.11.2019 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.