Когда хочется

В жизни женщины бывают такие дни, когда ей можно написать "приезжай, потрахаемся" и она приедет. Возможно, быстрее, чем вы успеете отправить смс. Утрирую, но это так. Вся суть вопроса в том, как угадать в какой же день? Можно, конечно, отправлять каждый день... Узнать в ответ много о себе, продолжать отправлять... Схватить жёсткий игнор, возможно, блокировку номера... Однако вероятность через энное количество дней, вернее недель, может быть, месяцев, увидеть её на пороге остаётся. Загадка кроется в природе. Все не так сложно. Голову сильно ломать не стоит. Нужно просто быть определенное время внимательным. Поясню. У женщины сексуальное желание зависит от менструального цикла. В нем бывают дни, когда желание почти животное и претензии к партнеру резко идут вниз к нулю, а желание секса вверх. Например, сегодня каждый симпатичный мужчина вызывал у меня только одно желание, трахнуть его. В обед у меня были прекрасные фантазии, тело двигалось пластично на диване, а мозг рисовал эротические картины. Мастурбация не сильно спасла. Я залезла в социальные сети и начала лазать по соответствующим группам в поисках связи, как говорит моя подруга. В такой день легко встретиться с незнакомцем и переспать с ним. Вообщем, если женщина не видит в Вас сексуальный объект, расстраиваться не стоит. Можно дружить какое-то время. Наблюдать, когда у нее ПМС, когда она мягкая и добрая, когда глаз горит. Задавайте наводящие вопросы. Месяц, два наблюдений и Вы будете знать подходящее время. Дальше все зависит от Вас. Мужчина, которого я никак не рассматривала в плане когда-либо переспать, оказался лучшим сексом в моей жизни. Я сильно удивилась этому факту. Пока Вы изучаете свою "жертву" параллельно в это время очень рекомендую посмотреть Алекса Мэя. Он пока единственный на моем пути, кто хоть как-то знает правду о женщинах.


Рецензии