Моя душа

  Хочу остаться с осенью я навсегда, в её цветных нарядах и цветах, в закате солнца розовом и в голубом рассвете и в мелком тихом дождике и легком ветерке. Хочу купаться в ярком бабьем лете в грибном пьянящем аромате леса и в мелодично-звонкой трели воробья. Я наслаждаюсь осенью сполна, я собираю запахи и звуки, а после всем их раздаю, берите, сколько кому надо.
   Спасибо Господи за эти чудеса, за красоту, подаренную в душу и за моё умение увидеть и любить, за радость в сердце и сияние во взгляде, за чувство умиления, добра и благодати. С Твоей я помощью все это в сердце сберегу, взращу в себе любовь, надежду, доброту. Я обещаю, буду впредь сосудом чистым и оскверняющие мысли подальше в бездну загоню, чтоб не испортили Тобой наполненную душу.


Рецензии
Очень красиво и чисто.Такое теперь встречается редко. Спасибо.

Виктор Ален   10.10.2021 13:02     Заявить о нарушении