Q

Осень; . Мы сидели поздно вечером на лавочке в пустом парке, нас окружала лишь тьма, тишина и звук нашего дыхания. Шелест уже сухих и жёлтых листьев и твои холодные пальцы касаются моего запястья, там еще остались еле заметные напоминания о прошлой боли и обиде. Ты проводишь подушечками пальцев по маленьким полоскам и прижимаешь меня еще крепче.

Июнь ;. Знаешь почему ты так кружишь мне голову? Рядом с тобой появляется новый мир, вселенная. Ты - вселенная. Нет прежней обиды, злости; вечно недовольные родители, ушедшие друзья, плохая учеба. Этого нет. Есть только ты, созвездия в твоих голубых глазах, такой убаюкивающий голос и безумная фантазия.

Осень ; . Я держу тебя и смотрю в даль . Я понимаю что ты можешь простыть . И предлагаю тебе скоро выдвигаться домой . Ты поднимаешь голову и соглашаешься . Я прижимаю тебя к себе и целую в лобик . Ты нежно ложишься мне на грудь . Я сижу и вспоминаю что когда то мечтал лишь увидеть и обнять тебя . И что сейчас моя мечта есть и я мечтаю только о том что бы это никогда не кончалось . Безмятежность и спокойствие . Ты встаешь и тянешь меня за собой. (Д.)

Июнь; . Я помню, как ты называл себя Каем и говорил о своем каменном сердце, а я обещала тебе, что ты еще найдёшь свою Герду. Вчера ты впервые сказал, что любишь меня. Шёпотом. Мы и так зашли слишком далеко, ведь нельзя любить иллюзию, но мы вновь влюблены.

Осень. ; Мы идем по аллее, на асфальт падает лишь такой теплый свет фонарей. На улице становится все холоднее и начинает капать дождь. Ты сжимаешь мою ладонь. Это тепло внутри наших рук расходится по всему телу и вокруг нет уже ничего.

Июнь. ; Безумно стыдно писать эти письма, но ведь их никто не увидит. Особенно ты. Надеюсь, что это позволит мне почувствовать тот уют, что я испытываю сейчас, когда мы не сможем больше надеяться и мечтать, и километры все же разлучат нас.

Май. ; Прошел год,да,я почувствовала этот уют. Спасибо. Почему теплые любящие руки не смогли заменить, полностью затмить твой забавный и восторгающий характер? Как вообще моя иллюзия смогла победить реальность. Пардон. Наша. Ты ассоциируешься с теплым соленым морем, именно там ты признался в любви; с рассветом, с агатой кристи и бесконечными размышлениями. Мы никогда не ссорились, потому что каждая наша размолвка превращалась в наимилейшую беседу, в конце которой мы признавались друг другу в самых искренних чувствах. Ах, глупость. Я мечтала, что осенью ты будешь рядом. Так какая из них подарит мне тебе?

` Будем любовниками ?

. Ты умер для меня. Остался лишь след.


Рецензии