Коля жанилси

   Пока Европа внедряет однополые браки, Россия оказалась впереди планеты всей – здесь мужчину женили на автоответчике. Вот послушайте.
  Живут в моей деревне две древние старушки, ещё со времён работы в совхозе – подружки. Ходить в гости друг к другу они теперь не в силах, поэтому всё общение идёт по телефону. Сидят дома и часами болтают, и обсуждают все новости, а знакомых у них – весь район. Одна из них в молодые годы выполняла роль асеминатора, то есть заменяла совхозного быка-производителя. В наше время её обозвали бы гинекологом или сексопатологом, а в народе всё упрощали и говорили: Дашка-бык.
  Поставил я у себя телефон с автоответчиком, номер которого оказался близко похожим с соседским. На механическом телефоне человек часто не докручивает диск, и попадает не туда – практика хорошо известная. В моё отсутствие Дарья случайно попала на этот автоответчик, и приятный женский голос попросил оставить сообщение. Старушки, не зная, что существуют подобные аппараты, решили:
  – Коля жанилси, бабу привёл!
  – Живеть, живеть…, пы тиляфону атвячая…
  – Ды какой вражина скрытнай, жанилси, а малчить!
  Любопытные подружки постарались добыть необходимые сведения у этой дамы, то есть напрямую её разговорить. Целенаправленно на мой номер позвонила Дашка-бык – как главный специалист по брачным коровьим делам, и, само собой, человеческим тоже. Я вылез из компьютерного кресла, подбежал к аппарату. Она наигранно удивилась:
  –  Коля, это ты?! А я хотела попасть к твоей соседке.
  Сказал ей номер и уселся за клавиатуру. Прошло минут двадцать, опять раздался звонок, и всё повторилось один в один. Когда прозвонили в третий раз, я не выдержал:
  – Какого чёрта! Вы мне мешаете работать! Аккуратнее набирайте номер.
  Звонки в этот день прекратились, однако автоответчик стал фиксировать массу пустых вызовов в моё отсутствие. Они делали новые попытки, выбирая момент, когда меня точно не было в доме. Через несколько дней поехал в Лебедянь. Соседка увидела, махнула рукой – стой, и направилась к автомобилю. Выключил двигатель, опустил стекло. Подошла, вставила голову в окно, тщательно осмотрела салон.
  – Ты чего?!
  – Гляжу, ты адин?
  – А кого ты ещё хочешь увидеть?!
  – Мала ли што? – повернулась и пошла к дому.
  – Ты чего хотела то?
  – Ничаво, я так…
  Задумался. Она явно ищет бабу. Усмехнулся сам себе: видно, ходит какая-то деревенская сплетня.
  В городе встретилась дочь Анюта. Мы с её матерью уже давно в разводе. Поговорили на ходу. Она вдруг спросила:
  – Пап, а ты женился?
  – С чего ты взяла?
  – Нам точно сказал уважаемый человек.
  Тут я серьезно задумался, откуда такие сведения?!
  Развязка наступила неожиданно, после звонка Олега:
  – Коля, никак тебя не застану дома. Звонил уже два раза – отвечает… женщина.
  В эту же секунду оценил всё происходящее. Олег – человек современный, громко смеялся над этой историей.
  Добавлю: передаточным звеном от моей соседки послужил отставной директор совхоза Виктор Палыч, который дружит с семьёй бывшей жены и с этими Дарьями, уже, будучи на пенсии.
  Николай СКУРАТОВ.
  Опубликовала «Липецкая газета» в №211, 2 ноября 2017.


Рецензии