Эссе Заметки на ходу

Заметки на ходу.

Эссе

Сегодня открываю интернет и опять вижу уже обрыгшее: - «крупнейшая сеть кинотеатров приостанавливает прокат «матильды», министр культуры … возмущен» и прочая примитивная глупость, которая изо дня в день заливает, также обрыгшее своей дикарской примитивностью, «наше медиа пространство». Разнузданная болтовня в СМИ о «матильде» приелась своим однообразием. «Не допустим», «не дадим…» и так изо дня в день.

Вы что этим хотите привести в чувство эту «режиссерскую» погань «лунгиных», учителей», «звягинцевых», «серебренниковых». Да, нет, не приведете, они ничего другого делать не способны, не дано от природы! Вот приостановили постановку «Нуриев» в большом театре, но там уринолюбцы пробили ее постановку. Ну и пусть себе! Туда все равно пойдет тот, кто давно потерян для нашего общества. Зачем протестуют против проката «матильды»? Прокат то и покажет пустоту «брендового фильма» и зритель проголосует ногами и «кассовым сбором» (о провале которого либералы никогда не сообщат, хоть тресни). В 1967 году в прокат выходила какая то партийная агитка от тех «учителей» и «серебренниковых». Уж какую там организовали рекламу! Билеты распространялись исключительно по «коллективным заявкам».

И что? Я, в числе первых плюясь, вышел из кинозала через десять минут, постоял у кинотеатра, и через пять минут поток коллективных дурачков, подобных мне повалил толпой. То же, примерно, будет и с «матильдой». Сейчас после беснования «патриотическо-православных» СМИ народ хлынет смотреть очередную «клубничку» толпой, которая быстро сойдет, как в этих случаях и положено, на нет.

Надо ли было протестовать? Да надо и обязательно!

И обязательно надо спрашивать власть. Спрашивать, на каком основании эти «режиссерские» дикари, примитивного животного духа, снимают и выливают на Нас с Вами, свою внутреннюю бездушную погань, своего прогнившего либерального нутра, за наши же общие бюджетные деньги? Те деньги, которых катастрофически не хватает нашей медицине, социальной сфере, в собственном производстве, да и везде, где они жизненно необходимы государству и обществу.

На каком основании на знаковые исторические роли Русской Истории они, эти «режиссеры» всегда, подчеркнуто издевательски, приглашают иностранных и наших актеров и актерок сомнительной репутации и такого же сомнительного морального облика? На каком основании утверждаются нашим (нашим ли?) министерством культуры сценарии, чернящие Нашу Историю и ее Деятелей?

Вот это конкретные вопросы, на которых и надо заострять внимание общества (может быть и на каких то других, которые я упустил). А так подобными пустыми протестами Мы с Вами только размываем сознание и концентрацию энергии нашего общества.


Рецензии