Волочкова Настасья-блеск вместо сути - рецензия на

    На фото - это ужас, это крах для персоны, провинциальность, лапотная душа,  осталось только дров нарубить под камеру и кто угодно только не лицо из высокого искусства перед нами. Дальше только доить корову...Куда еще падать как не в баню а из нее в помойку интернета...и смех и грех... Прости ей, Господи, ибо не ведают, что творят...   

  Ах, если бы у сей дамы был вкус, она могла бы ловко остаться в культурном поле. Даже я увидел в мотиве банных веников что-то дионисийское, можно было представиться полуобнаженной вакханкой, хмельной жрицей Бахуса и Диониса,с винной чашей кратером в изящной руке...
Но увы, все рухнуло и пошло в убогую сельскую баню...

   Волочкова Настасья-блеск вместо сути - рецензия на теле персонажа


   Начну с того что мои статьи не имеют ничего общего с кислотным очернением интернет троллей и прочими бессмысленными и лишенными позитива критиками свободного медиа пространства.

 В моем эссе четко выявляется идеал и все рассуждения лишь истекают из соотношения сложных личностей массовой культуры с этими идеалами, установленными в советскую эпоху, а другого прошлого у нас нет.

 Я буду говорить об идеале и светоче, и в его свете мы увидим изучаемое явление. И закончу практическим приемом, позволяющим определить качество и уровень танцовщицы.

   Для того чтобы начать разговор о Волочковой надо выяснить, что такое балет и в классическом понимании его представительница -балерина.

  С детства мы восхищались знаменитыми светилами русского балета и в нашем сознании есть вечный идеал, бриллиант совершенства сценического балета. Можно легко вспомнить Анну Павлову, Уланову, очень графичную Майю Плисецкую и немногих других, немногих, поскольку стать прима-балериной дано малому кругу лучших.

 Но что значит лучший в балете? Только ли танец может стать таким критерием или вся жизнь человека, безупречный стиль его поведения, внутренний стержень вкуса и художественный стиль всего образа, и уникальный и в одно и тоже время абсолютно личный.

    Все это и составляет чудо балета и его королевы - балерины, украшения нашей страны и гордость народа, его высших кругов. Они олицетворяют алмазную кладовую русского балета и светят как далекие звезды.

    Увы, в наше время народное большинство уже путает красивый и искусный танец с классическим балетом и ставит некий знак равенства между двумя абсолютно неравными понятиями.

  Кем же была пресловутая Анастасия Волочкова в мире балета и чем по сути является, если рукою  неба не будет остановлена и обращена вспять из того падения в которое упала потеряв статус балерины большого театра.

   Во-первых, для того чтобы достигнуть и сохранить статус прима балерины необходимо достигнуть не только танцевального совершенства, но впитать и творчески развить в себе все достижения исторического пути классического балета, увидеть себя и мир глазами истинной балерины и не отступать от жестокого для простонародья пути высшего искусства. А иначе кто станет его олицетворением?

  Или балет это театр, такой же лицемерный и лицедейный мирок, где за деньги ты оборотень, ты мимикрируешь, как хамелеон и насекомое, на потеху толпе, приобретаешь лишь сказочную внешность, а не идеальную суть?

 Ну тогда можно быть кем угодно, но зрители будут считать тебя балериной, кем угодно, только за показную кратковременную пустышку демонстрации эпизодов классического балета. По окончании которой можно ехать на фото сессию в неглиже, мазать лицо килограммами косметики и куролесить как другие удачливые провинциалки в Москве.

  Балерина  - это значит всю жизнь ограничивать себя во всем, не для галочки должности примы в Большом театре, а для себя, для самодостоинства, когда честь становится образом жизни человека и что еще тяжелее - для женщины. Ведь обычно прекрасная женщина получает в жизни больше и вкусного и приятного телу и душе. Но здесь должно происходить истинное высокое подвижничество и балерина, как монахиня самых строгих уровней посвященности в аскетизме и аскетике, являет зрителям 24 часа в сутки чудо высокого искусства и балета.

  Мы живем в страшное время, когда все высокое в стране лишается опоры и основы, когда от церкви до Большого театра стало возможно присутствие на высших местах и должностях людей низа, у которых в прямом смысле нижнее место оказывается вместо головы.

 И таким приходится надевать маски, оборачиваться кем угодно, пытаясь удержаться там, где им никогда небыло и не будет места.

 И все что мы слышим и видим на фото о гражданке Волочковой в последнее время это затянувшееся падение и разоблачение.

 Особенно страшно то, что ей разрешено преподавать и она может воспитывать новое поколение балета.
 
 Чему она научит своих последовательниц? Внешнему блеску и фарисейскому исполнению правил и фигур танца, при полном игнорировании распущенной своей сути?


 Она не может воспитать ту, истинную балерину. 
 А распушенность не бывает в чем то одном, она, как рак, уничтожает нас изнутри и заставляет злоупотреблять всем, что есть в нас и у нас. Нашим положением, известностью, достижениями.
 Увы и ах!

  В восьмидесятые или начале девяностых был снят фильм об изнанке балета, где советские девушки из провинции пытались стать балеринами и оказывались в ужасной ситуации. Все что им грезилось об барском дворянском обществе, где кажется есть лишь богатства, слава и удовольствия, где балет это лишь искусство и красота лишь гром алодисментов и море цветов, все это рушилось и оборачивалось болью, травмами, насилием над собой и морем горестей и опасностей. Годами бесконечных упражнений и болями , болями протяженностью в целые годы.

 И провинциалки не выдерживали этого, злобно чертыхаясь уходили в свою провинцию, потому что для балета нужна истинная столичная культура, а не фикция из районного гордэка.

 Да, Волочкова все это прошла, и многое заслужила, но стала она лишь увы, известной танцовщицей, наподобие Айседоры Дункан, о которой писали советские газеты и которая кончила тем что довела свою бесвкусицу до смертельного варианта.

Следуя моде на непомерно длинные шарфы, она как простая кокетка, неосторожно каталась на авто, в то время лишенных защитных крыльев над колесами, и ее шарф, поднятый встречным ветром затянуло в колесо и смертельно травмировало танцовщицу.


 Настоящая балерина в истории человечества никогда не могла бы умереть от такой вздорной причины так, на улице, как животное. Стиль это благодать, защишающая своего последователя и даже смерть своего носителя, художника по жизни, делающая красивой.

  Так что все эти пиар поводы, шумиха и скандальные фото сессии, есть лишь попытка вернуть кусочки той славы, которую когда-то заслужила Волочкова изображая балерину, и оплачивая страшную цену этого театра одного актера.

  Но истинный балет остался для нее недосягаем, как для шпиона пост генерала армии. Сколько бы шпион не пыхтел, прикидываясь генералом, у него ниркогда это не получится.
 
 Время оказало истинную суть "несчастной изгнанницы" из Большого театра и разоблачение длинною в жизнь началось.

 И мы еще увидим много фото сессий, много тренированного мяса и мужских плечей культуристки, увидим ужасную косметику! Потому, что кстати, французы, которые ее придумали, имели в виду незаметную коррекцию естественных черт, а не революцию на лице, кричащую о своей бесвкусице.

 СОздать и построить в себе гармоничную личность, излучающую свет для окружающих - вот чего не смогла малокультурная искательница внешнего успеха, по сути провинциальная артистка, каких мы знаем много, и выделившаяся уровнем проникновения, как Горбачев, прокравшийся в Политбюро под видом деятеля управления.

 И наша страна и театр и балет страдают от таких оборотней без погон.
 Я скорблю от том сиянии истинного балета, которого мы от таких танцовщиц не увидим никогда.

 А чтобы привести душу, оскверненную пошлостью Настасьи Сволочковой, посмотрите что нибудь из интервью с Майей Плисецкой или Михаилом Цискаридзе и сразу забудите об этой нелепости в мире масс медиа.
   
  Ну и на десерт я дам читателям возможность оценивать работу сценического танцора и тем покажу что я старый театрал, у которого в свое время был билет учащегося художественного училища, по которому я ходил на многие представления Красноярского театра оперы и балета весьма часто.

 Так вот, если смотря на танцовщицу вы видите танец, а не ее тело, то это признак высокого мастерства и истинного балета. Именно это я наблюдал когда приезжала солитска и прима Ленинградского театра оперы и балета.

Она явилась в сверкании стразов, которые на ней смотрелись настоящими алмазами. на темном облачении, и она так изящно исполняла этюд, что все замерли в  восторге и увидели балет, увидели сам классический танец,  его ни с чем не спутаешь. И запомнишь на всю жизнь среди серости и обыденности, и кривляний современных горе -танцоров.


И полный зал студенток балетного училища гремел рукоплесканиями и криками "браво".

А про это чудище из провинции даже вспоминать уже , не то что писать , не хочется. Человеку нужна помощь специалистов психологов...

И как бы хотелось закончить на этом по желании, но увы, нельзя долго стоять на краю бездны безобразного, соскальзывания в неё началось. Вышла уже на ютьюбе страшная программа Ксении Собчак в доме Волочковой, где были нарушены все правила приличия, благородства и где маска светской львицы окончательно упала с дочери Шарикова, как теперь её будут нарекать несчастные зрители морального чудовища.
 
Бесстыжая Собчак буквально пираньей жадно потрошила образ балерины и хамски спрашивала кому из покровителей и как отдавалась плясунья...А та вместо хлестких пощечин и выкидывания хамки кубарем с лестницы виновато мямлила, мол, бывало....

А Собчак лишь транслировала то, что несла ей бывшая балерина, а ныне безумная, а ныне скорее криминальная лидерша в дорогом спортивном костюме и во дворце с огромной лестницей, наследованием ей от той, когда-то вполне приличной балерины Волочковой.

Спаси Господи заблудшую Анастасию!


Рецензии