В твоем вечном плену...

Мне б тебя не любить
До рассвета не ждать,
Мне бы все позабыть
Жизнь сначала начать.

И все чувства свои
Всем ветрам подарить,
Чтоб они не могли
Мою душу гнобить.

Почему так случилось?
Почему ты молчишь?
Почему не сложилось
Пустота, а не жизнь.

Голос редко твой слышу
Да и тот, как чужой
Не коснусь, не увижу
Стал совсем ты другой.

И молчать я устала,
А кричать не могу
Я наверно пропала
В твоем вечном плену.

Жду надежду на встречу
Чтобы счастье впустить,
Можно ль что-то исправить
И как раньше любить?


Рецензии
Радуюсь встрече с Вами: после прочтения первого Вашего произведения захотелось погрузиться поглубже в Вашу поэзию, Венилина.
Простота и естественность стиха обворожительно подкупают
мои читательские запросы.
Вы талантливы!

Валерий

Валерий Кононов   20.12.2018 06:34     Заявить о нарушении
Очень приятно,что Вам понравилось!Стихи мои простые,из души идут,но про талант сомневаюсь) С теплом и пожеланиями добра,

Венилина   22.12.2018 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.