Осенний парк сияет золотом...

Осенний парк сияет золотом,
Чуть перечёркнутый дождём,
Но по-весеннему мы молоды,
И счастья мы от жизни ждём.

Промчатся тучи грозовые,
И снег, и дождь, и снег, и дождь,
И мы с тобой ещё живые,
И вновь навстречу ты идёшь.

Я не скажу, как ждать устала,
Как станет знобко к декабрю,
И под осенним пьедесталом
Тебе лист клёна подарю.
13.09.2017.10:43.


Рецензии
Уважаемая Серафима! Мне очень понравилось это стихотворение. Очень! Знаю, как трепетно авторы относятся к своим произведениям, и прошу извинить меня за дружеское вторжение. В четвёртой строчке подумайте над корректурой словосочетания "счастья мы", заменив, например, на слово "радости" или " солнышка". Ещё раз прошу извинить меня. С уважением, Татьяна Холина

Татьяна Холина   24.01.2019 15:31     Заявить о нарушении
Татьяна, больое спасибо, что читали мои стихи. И читали их вдумчиво. Я подумаю над Вашим предложением. Возможно, Вы правы. Я имела в виду, что мы ждём именно счастья. Не совсем понимаю, что значит "корректура словосочетания". Я не филолог. Но, думаю, Вы не стали бы писать, если бы не были уверены, что слово здесь не на месте.

По смыслу же я имела в виду то, что написала. Хотя стишок этот проходной, не из тех, которые помнит автор. Перечитала его снова.

Спасибо ещё раз.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   24.01.2019 20:52   Заявить о нарушении
*опечата: большое.

Серафима Лежнева Голицына   24.01.2019 20:53   Заявить о нарушении
Уважаемая Серафима! Мне совсем не хочется показаться занудой, да уж если сунулась к Вам со своими ненужными замечаниями, должна обьяснить, что я имела ввиду. В моем восприятии, в четвёртой строке "МЫ" - лишнее слово, а без него - никак! Может быть тогда вместо "счастья мы" попробовать "счастия"? Иногда такое написание встречается. Извините.

Татьяна Холина   25.01.2019 22:04   Заявить о нарушении
Татьяна, "счастия" никак не подойдёт. Совсем другая тональность, и смысл теряется.

Допустим, можно исправить: "И счастья всё от жизни ждём". Но думаю оставить так, как есть. Прочтите ещё раз внимательно стихотворение до конца. Возможно, тогда Вам станет понятным, почему автор повторяет слово "мы" (три раза, кажется). Быть может, Вы, перечитав, поймёте это сами. Или прочувствуете. Если же нет - объясню.

В этом и есть смысл данного стихотворения. Жду Вашей отгадки.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   26.01.2019 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.