Берег

   Коля Яблочкин вышел на берег реки. По реке неслись плоты с телами мертвых. Он сел на камень и глядел на эти трупы, проплывавшие мимо него. Над трупами витали полупрозрачные души, то соединяясь, то разлетаясь некими шарами. Они соединялись в причудливые фигуры, а иногда оставались в одиночестве. "Все как у людей" - подумал Коля и продолжил думать. Когда-то и он будет вот так плыть. А пока ему приходилось наблюдать и созерцать этот бесконечный круговорот рождений, смертей, болезней, любви, труда, достижений и падений и всё это вызывало у него отвращение, ибо не видел Яблочкин во всем этом смысл.
  Тут на берег вышла обнаженная девушка. Она не видела Николая и стала резвиться в воде, плавая туда и обратно вдоль берега глубокой реки. Потом пловчиха сильными взмахами поплыла на ту сторону, сквозь плоты, которых не видела. Когда она возвращалась обратно, то замешкалась - увидела парня. А Коля и не думал уходить. Ему было не столько вожделенно ее тело, сколько интересна ее реакция. Девушка, видимо, решила, что чему быть, того не миновать - поплыла обратно и выйдя недалеко от наблюдателя, села на другой камень и стала отжимать руками длинные волосы. Потом она повернулась к Яблочкину и крикнула: "Ну что, насмотрелся?" Коля в ответ лишь захлопал в ладоши и тоже крикнул: "Красивый спектакль!" Девушка прыснула и, прикрыв грудь одной рукой, а междуножье - другой, пошла к пареньку. Около него она села на землю и промолвила: "Я - твоя! Делай со мной что хочешь. Раз уж ты меня видел!" Яблочкин ответил: "Ты еще не моя. Ведь я не люблю тебя, даже несмотря на то, что ты голая." Она тогда вскочила и уже не стесняясь, встала около него. "Смотри, разве я не прекрасна? Все парни в институте бегают за мной!!" - "Ну и что?"-ответил он. - "Это еще не повод влюбляться!" Тогда она встала на колени перед ним и, молитвенно сложив ладони, проговорила: "Ну скажи, что я хоть просто симпатичная?!" Она и вправду была красива. Стройные ноги, аккуратный бугорок на том самом месте, красивые высоко поднятые груди, торчащие призывно соски, тонкая талия, голубые глаза, ржаные волосы, рассыпавшиеся по плечам. А что Яблочкин? - А плевал он на нее. Его интересовали плоты и души. А ее интересовала любовь...

   Зимой проходившие мимо геологи увидели две заледеневшие фигуры - парня и девушки. Они были мертвы. Она так и осталась стоять на коленях, просящей что-то, а он остался сидящим,смотрящий вперед, на ледяные глыбы реки, почти в позе мыслителей скульптора Родена. "Че за дебилизм?!" - сказал начальник геологической экспедиции и стал вызывать по рации вертолет, лица живых людей были напуганными.


Рецензии