C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Какие они

 Мне часто задают вопрос : "Какие они, индийцы? " В двух словах и не объяснишь...

 Все разные , как и люди во всем мире, как пять пальцев не одинаковые , так же и люди все разные. Многое зависит от семьи и их традиций ,вероисповедания , региона где родился и вырос , в какой среде общался , каков круг общения и конечно же учебные заведения тоже играют важную роль в формировании характера или вернее стиля жизни и взгляды на мир.

Еще лет эдак семь-всеми назад или даже может и меньше Индия и ее жители были совсем иными , чем сейчас. Думаю все дело в доступной информации на любой лад в  интернете , да и по ТВ тоже многое стали показывать , так сказать - гласность и свобода слова! Многие индийцы , кто может себе позволить конечно , стали путешествовать по миру с семьей и ни раз в сто лет, а ежегодно , знаю семьи где и по два раза в год люди отдыхают в Европе , на Западе и других странах мира.

   Познают культуру и традиции той или иной страны , ходят на выставки , осматривают достопримечательности , впитывают в себя все новое и хотят измениться сами , если не удается то стараются воспитывать детей в более европейском стиле, нежели в консервативно индийском.

  Проживание в мегаполисах изменило жизнь индийцев во многом. Они перестали бояться пробовать "чужую кухню" , как это было раньше , тогда они больше предпочитали индийские блюда и многим казалось , что в интернациональной кухнях обязательно используют говядину и свинину. Сейчас такого страха нет , поэтому и изобилие продуктов за последние пару лет радует особенно иностранцев, таких как мы , кто привык к другой пище. В супермаркетах есть буквально все, что твоя душа пожелает. Цены конечно на некоторые продукты заоблачные , но иногда можно себе позволить .

 То же самое и с одеждой - не нужно охотиться за нужной стильной вещью или обувью , всё имеется и во время, ни как раньше с опозданием лет эдак на десять-двадцать. Так же и с мебелью и электроникой , раньше не возможно было к примеру найти обыкновенный, пресловутый и необходимый пылесос , сейчас огромный выбор , вся необходимая утварь для дома лежит на полках магазинов на любой вкус и "карман".

  Думаете все это изобилие специально для огромного количества иностранцев проживающих в Индии? Нет! Индийцы стали  потребителями всего этого, маркеры бы не заморачивались ради иностранцев коих всегда было валом в стране.   
 Раньше в супермаркетах я обращала внимание на корзинки индийцев ,  именно что они покупают , просто из интереса и видела ЧТО они закупали , обычные индийские продукты имеющиеся в лавках страны , они обходили стороной импортный товар , не обращали внимания на макаронные изделия, различные соусы, копчености и сыры и многое , многое другое, а сейчас они со знанием дела выбирают эти самые продукты и наличие их корзинки в супермаркетах ни чем не отличаются от наших , т.е. иностранцев.

Одеваться тоже стали со стилем многие и не только молодежь, но и люди старшего поколения. В деревнях конечно все еще носят к примеру мокасины с носками , но и они поверьте следят за модой и стараются не отставать , пусть выглядят порой смешно, но стараются и за это им жирный плюс! Зимой теперь не часто увидишь женщин в босоножках , они научились одевать ботинки и сапоги , в сари  и панджаби суит ( национальная одежда ) почти ни кого зимой да и летом тоже теперь не встретишь , только если они дут на какое нибудь мероприятие типа свадьбы , и то редко , сейчас все больше перешли на европейские вечерние платья.

Sindur ( полоска из красного порошка  которую наносят на волосянной пробор замужние индианки ) и мангал сутру ( ожерелье из золота и черного бисера символизирующий замужество , это как обручальное кольцо  но не во всех кастах и подкастах практикуется , в основном махараштриан и хинду ) уже никто из индианок не носит! Сейчас это уже считается дурным тоном.

За последние пару лет в Индии куда ни плюнь - парикмахерские , SPA , фитнес клубы, тату салоны  и конечно же клиники пластики . Женщины стали следить за собой , не хотят стареть и "идут под нож" пластического хирурга , только чтобы выглядеть хорошо , так же как и везде в мире наращивают ресницы , вкалывают какую то ерунду в губы , грудь и задницу  , делают татуаж , почти у всех городских девушек и женщин до 55 лет ( про мужчин я молчу - сплошь-и-рядом в любом возрасте ) имеются татуировки , модно . Признаюсь я тоже хочу уже несколько лет , но “мои мужчины” мне просто “перекрыли кислород” и запретили раз и навсегда  возвращаться к этой теме , хотя все мужчины в моей семье тату имеют , и ни одну.

  Я кк всегда отошла от основной темы , но просто хотела показать Индию сегодня  а не вчерашний день о чем у меня описано много.
  В храмы тоже перестали ходить , только когда "жаренный петух клюнет в задницу", в прочем как и везде в мире, признайтесь мы все вспоминаем о Боге только когда плохо и не все ладится . Алтарей в доме сейчас ни у кого не встретишь , как это было раньше , дизайн дома не позволяет. 

 Я как всегда отошла от основной темы , но просто хотела показать Индию сегодня  а не вчерашний день о чем у меня описано много.

  На счет секса в Индии с индийской Kama Sutra  , до сих пор стоит негласное  табу ...это как в советском союзе помните секса не было, так же и тут . Но не смотря на это существуют гражданские браки , да - да в Индии, консервативной стране , есть и были всегда , только раньше об этом скрывали, а сейчас нет и общественное мнение о котором так сильно пекутся индийцы им не помеха.

Кто говорит, что в Индии развод это позор , не верьте! Да это было раньше, но не сейчас . Женщины получают образование и работают, а не сидят дома следя за очагом и молчат не имея права голоса  , как это было раньше. Индианки зарабатывают на равне с  мужчинами , а порой и больше  подымаются по карьерной лестнице и начальствуют над мужчинами , одним словом независимые и поэтому терпеть дебила-мужа с его заморочками и маменькой изнуряющей невестку они не будут , просто подают на развод и если имеется хороший адвокат , то развод оформляют быстро , в течении шести месяцев. Многие женщины даже отказываются от алиментов для детей, им эти гроши за которые потом муж и его семья будут требовать фиг его знает что , не нужны, они сами зарабатывают хорошо.

  Имеются и такие пары, которые по-любовно решают этот вопрос, а то есть они не разводятся , живут вместе для вида , для детей и для общества , а на самом деле каждый из них живет своей жизнью вне дома , зачастую имеют любовника/любовницу .  Я лично знаю такие семейные пары , если б не знала подробности , ни за что бы не поверила , т.к. выглядят они счастливой семьей.

*****
  Может не в тему , вот одна история происходящая на моих глазах. В соседнюю квартиру чуть больше года назад заселилась молодая семья с двумя маленькими детьми. Женщине лет тридцать , а вот мужу на вид лет так пятьдесят , хоть он и выглядит отлично - спортивное телосложение от ежедневных занятий в спорт зале , высокий седовласый и интересный мужчина , обожает детей и постоянно с ними , жена обыкновенная , среднестатистическая индианка , правда не замызганная и не ожиревшая домохозяйка , не толстая и не худая - нормальная . Мы с ней иногда общались , я знала по ее словам, что муж часто в разъездах по работе , хотя по мне он почти всегда дома. И когда он дома, она ходит в шортиках и топике , благо фигура позволяет и всегда счастливая. Честно, улыбка с ее лица не сходит, постоянно слышится их смех и она всегда порхает . 
 Как то моя подруга пришла ко мне и сказала, что в лифте была с моими соседями :
 - Они такие счастливые , просто зависть берет! Только вот муж немного староват для нее , не думаешь?
 - Да, знаю, они счастливая пара и двое детишек у них с папы не слазят . Мне тоже так показалось, но кто знает ...может она выглядит моложе своих лет или же он старше своих. 
 - Может она любовница? - не отставала от меня подруга
 - Не знаю, все может быть, но ее мама иногда приезжает и он тут , не думаю , что родители одобрят такие связи  во всяком случае он когда мама приезжает , не убегает . Да и он все время дома , не может любовник проводить столько времени с любовницей.
 - Не знаю, может действительно семья ... Они не стесняясь в лифте обжимались , вот почему некоторым так везет? - унывала моя подруга .
 - Да, они все время в "любовных играх " , невольно пару раз видела ,  окна их спальной прям напротив моих.

 Тут как то пару месяцев назад я открывала свою дверь , когда распахнулась дверь моих соседей . Мы поздоровались с Прити ( так зовут мою счастливую соседку ) и завязался разговор на счет дурацкой погоды , минут через пять к нам на встречу шел молодой мужчина . Он сухо поздоровался с Прийти и вошел в квартиру.
 - Это мой супруг, - ошарашила она меня , - вчера прилетел домой, завтра снова в командировку .
 Я только смогла попрощаться с ней и зайти домой. То, что я была в ступоре не сказать ничего! А кто этот мужчина, что постоянно с ней? Может я ослышалась , может это ее брат ? Я знаю, что у нее есть старший брат , она упомянула об этом как то. Вечером рассказала об этом мужу .
- Я так и знал! Не может быть, что муж лет на двадцать старше! - довольно подытожил мой супруг.

Ясность внесла сама соседка через пару дней . Она зашла ко мне попросив подождать внутри , так как жарко на улице , а ключи она забыла.
 - Сейчас мой свекр придет, я уже ему позвонила , он в дороге , Вы не возражаете если я посижу тут пару минут?

 Я не возражала .
 - Признаюсь я все время думала, что  свекр и есть Ваш супруг, - честно призналась, я.
 - Потому что он часто к нам приезжает , когда муж в отъезде и помогает мне с детьми. Иногда свекровь приезжает , но она не помощница , болеет часто.

 Скажу честно сын конечно во многом уступает отцу , если отец такой поджарый жеребец , то отпрыск обрюзглый лысеющий очкарик со злым и недовольным выражением лица. Теперь я заметила, когда муж дома , то и соседка моя с таким же несчастным выражением лица , ни каких шорт и топиков, ходит в брюках и закрытой блузке , волосы в пучок, как только муж уезжает и приезжает свекор , то она меняется на все 360 градусов.
 Как то я посплетничала об этом соей подруге , она даже не была удивленна сказав, что такое часто встречается , особенно в деревнях! Чем убила  меня на повал.
 - В деревнях?
 - Да, там живут большой семьей , мужчины зачастую уезжают на заработки в город , а то и за границу , а свекор еще жеребец и может ублажить невестку, поверь редкий случай когда это насилие, обычно невестки идут на это добровольно, в деревне рано женятся и умеют детей тоже в раннем возрасте, так что свекор может быть старше невестки лет на пятнадцать , а что женщине делать если ей нужен секс? Спать со свекром ...

Так что секса в Индии нет, как и у нас в советское время .
*******


  По поводу невесток иностранок. Раньше и сейчас во многих семьях брак с иностранкой/ иностранцем  не воспринимается , но время меняется и вчерашние недовольные браком молодые женщины имеют на выданье детей и ак то просто относятся к браку по любви будь то индианка не той касты  /семьи / традиции / вероисповедания  или чужестранка.

Есть у меня один знакомый паренек - симпатяга тридцати трех лет от роду д сих пор не женатого , взгляд на жизнь , уклад и стиль жизни у него современные. Жениться пока не хочет , родители не заставляют , не ищут соответствующую кандидатку , так как хотят , чтобы сын женился по любви, а вот сынок ни как не может найти суженную , как он говорит : "Не пришла ко мне еще любовь! "
 Родители не против подождать еще , даже предложили ему сконцентрироваться на иностранке , благо по работе он часто ездит в командировки в Европу. Но, одно условие ...она не должна быть русской или любой другой с постсоветского пространства и африканкой . Они не против китаянки, японки и даже арабки , но только не русская и не чернокожая.

- А, что так? Чем твоим родителям  не угодили русские девушки ?
 - Не знаю точно, но моя мама считает, что русская нация воинственная, дебоширящая и употребляет много алкоголя.
 - Странно ...но это же не так! В каждой нации имеется и хорошие и плохие , нельзя причесывать всех под одну гребенку! - сказала, я , - в индийской нации тоже есть алкоголики среди которых и женщины , есть и дебоширы , так же как в прочем и в любой нации . Чушь какая то...
 - Согласен, но я мамин сынок - улыбаясь сказал, он , - и против мамы не пойду. Не нравятся ей русские и негритянки , я даже не буду с ними знакомиться!

 Вот еще одна характерная черта индийских мужчин , для них родители , а прежде всего мать - это святое и поперек они дорогу не перейдут даже если они не согласны с мнением или выбор родителей и будут мучаться всю жизнь , но не пойдут против родителей , очень в редких случаях , когда они могут перечить воле "предков" , в основном это когда нечего терять...А то есть наследства , если есть наличие недвижимости , банковскиесчета и собственный бизнес , то они сто раз подумают стоит ли идти против их воли?

Я не могу объяснить какие они, индийцы ? Извините не смогла ответить на этот волнующий многих  вопрос.
 
 Невозможно объяснить все и сразу. Признаюсь прожив в Индии почти двадцать лет из них четырнадцать я замужем за индийца , я до сих пор познаю эту страну и ее жителей , до сих пор имеет место удивлению тому или другому , тут нужно жить ни год и ни два , а больше и общаться с ними чтоб хоть по-немногу узнавать их сущность. Но и это сейчас тяжело, так как Индия меняется и население естественно меняется , остается культура , религии коих несколько , ритуалы и традиции , но где то уже на заднем плане.


Рецензии
Привет землячке, я тоже из Ташкента,и Александр Жгутов порекомендовал мне заглянуть на вашу страницу.
Очень интересно читать о стране Индии - такой незнакомой для нас. Те фильмы с Раджа Капуром,которые были очень популярны в нашей молодости,конечно,показывали только самую красивую сторону их жизни.А в ваших рассказах-ближе к мемуарам, очень правдиво,по-доброму и искренне рассказывается как есть - их жизнь.
Я тоже живу далеко от нашей Родины,в Стамбуле уже пятнадцать лет. И тоже, естественно,пишу о Турции,но в более художественном стиле,а автобиографические очерки пока не пишутся. Интересно сравнивать отношение индийцев и турков к иностранцам и вообще к женщине,совершенно различные взгляды...
Новых творческих вам находок и удачи в жизни.

Ида Байкал   08.07.2018 00:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ида!

Спасибо огромное за столь теплый отзыв!

Турция мне близка (по крови) и я обязательно загляну к Вам почитать , была давно в Турции только раз и не надолго по делам , не довелось осмотреть достопримечательности (((

С Благодарностью,

Луиза

Луиза Такур   19.07.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.