Повесть Колдингер - 3, 4

Часть 3. «Подземный город».
 
    
       Колдингер собрал вокруг себя многочисленную армию помощников и охранников. Шпионы добывали ему информацию о врагах и конкурентах. Но самыми верными его исполнителями были его старые школьные друзья, которые нашли его в середине своего пути и отдали ему все последующие годы своей жизни. Колдингер доверял негодяям самую трудную и грязную работу. Городские монстры – прилипалы, обманщики и прихлебалы – воры старательно трудились во благо босса. Прилипалы: болтуны и пересмешники во главе со своим предводителем Болтом распространяли по округе грязные сплетни про конкурентов и врагов Колдингера. Прихлебалы и обманщики: воры и мошенники, под руководством дружков: бандитов Ворса и Немо помогали колдуну собирать награбленное. Со временем у них появилась другая работа: установление порядка в подземном городе, который Колдингер в скором времени обещал заселить.
     Заселить подземный город предполагалось уголовниками и отступниками. Их Колдингер решил изолировать от всех, заключив в город под землей и использовать в своих целях. Но планы колдуна резко изменились из-за одной неожиданной встречи.
     Колдуном завладела безумная идея, дарованная ему одним мертвецом. Прогуливаясь однажды по старому кладбищу во время проведения очередного обряда, Колдингер наткнулся на древнее захоронение колдуна-чужеземца. Помощникам он велел раскопать могилу, но дух колдуна запретил ему делать это. Колдингер сказал мертвецу, что он будущий властелин мира и сильный колдун, и имеет право потревожить его сон: могильная земля будет содрогаться вечно, либо он поделится с ним тайными знаниями. И мертвец согласился на сделку: он сообщил ему время и место встречи.
     Мертвец назвал местом встречи дом Колдингера, и колдун подготовился к этой встрече. На столе он выложил специальные знаки, расставил свечи и необходимые предметы, и нарисовал на стенах описанные узоры. Была ночь; мертвец появился за столом и в доме погас свет. Но колдун не испугался мертвеца; он зажег две свечи, которые мертвец разрешил ему поставить на стол. Призрак поведал ему тайну мира усопших:
- Число мертвецов с каждым годом растет. Их количество превосходит численность живых на планете Земля в сотни раз. Все мертвецы желают воскреснуть из могил, и придет тот час, когда они воскреснут. В тот миг, все живущие на земле прекратят свою жизнь!
- Как же их оживить? – спросил Колдингер у призрака, обрабатывая в своем мозге очередную дрянную идею, как испортить жизнь всем живущим на Земле.
    И тут произошло нечто, что запомнилось колдуну на всю его жизнь. Такого ужаса даже он никогда не видел. Призрак мертвеца вскочил со стула и начал метаться по всей комнате, разбивая и громя все, что находилось на его пути. Казалось, что он обладает недюжинной силой. Потом он разогнался до такой скорости, что движение зрачков глаз не успевало за ним. Призрак со всей силы обрушился на вызвавшего его Колдингера; свалил его со стула на пол; содрал с него пиджак и рубашку, и вырвал кусок кожи с его плеча. Истекая кровью, колдун полз по полу, а призрак возвысился над ним до потолка. Он приложил кусок вырванной кожи к своей руке, и она мгновенно приросла. При этом он читал заклинание, которое колдун старался запомнить.
    Через несколько минут обтянутый кожей голый скелет выскочил в окно и прошипел Колдингеру прощальные слова и исчез в темноте улицы:
- Мертвые хотят жить! Нас больше!
     Несколько дней после этого события колдун не мог прийти в себя. Он вспоминал заклятие и переписывал его несколько раз на листках бумаги. И теперь злодею стало ясно, кто поселится в подземном мире, и какое его ждет предназначение.



Часть 4. «Игры закончились».

         Клесилия проснулась на рассвете: она проспала четыре часа. Что с Виолантом?
Она судорожно набирала номер его телефона и, услышав знакомый голосок, выдохнула:
- Виолант, извини, я заснула!
- Ничего, я тоже поспал немного. Хотя под этот гул не заснешь. Сейчас поползу дальше, вероятно буду в городе через час. Рация отключилась.
- Хорошо бы. И когда там будут ходить поезда?
     Клесилия вышла из дома и села за руль. Отца нигде не было видно, и она не переживала по этому поводу: лучше было, когда они не пересекались. Отец в последнее время выглядел неважно и был вечно раздражен. Девушка закинула рюкзак в авто и направила машину в сторону городских трущоб. По дороге она все время думала про Виоланта и про то, что ей нужно побывать в этом городе. Просто необходимо. Она еще раз перелистала электронную карту, и карта сама открылась на букве С. «Вот он город С.» – Клесилия увидела город на карте. Город С. Находился южнее. «Надо будет поискать у отца в картах. Может там есть какие-нибудь знаки» - подумала девушка. Она уже приехала, и вышла из машины.
- Виолант, Виолант, что с тобой? – спросила она по рации, но ответа не последовало. – Где же ты? – закричала она на всю округу.
- Не кричи так громко, - из кустов послышался голос Кейла. Он тоже давно поджидал ее в условленном месте.
- Виолант не отвечает. Может что-то случилось.
- Виолант, Виолант, ответь нам, - спросили Виоланта ребята.
- Да, я на связи. Я только что спустился в город. Ребята, здесь такая красотища. Думаю, вам надо побывать тут. Но, воняет жутко.
- Отлично, молодец! Делай снимки и прячься. Там могут быть видеокамеры. А потом быстрее возвращайся.
- Да, здесь никого нет. Шум с другой стороны раздается. Там строительство идет. А здесь очень красиво. Я возвращаюсь, ребята.
- Он скоро будет здесь.
- Ну вот, а ты переживала.
- Уф. А кто знает? Но ждать его придется часа четыре.
- Давай ко мне в машину, - предложил Кейл, - кино посмотрим.
- Давай. И ребята устроились в авто. Но Клесилия не могла успокоиться: она нервно ерзала, а потом выскочила из машины и побежала к своей машине. Ей не давали покоя мысли о городе С. Клесилия думала: может, стоит все рассказать Кейлу? Так прошло четыре мучительных часа.
    Наконец-то массивная дверь заскрипела, но мальчик не мог ее открыть. Снаружи тоже никто не мог ему помочь. Клесилия закричала:
- Кейл, какие же мы тупые! Давай хоть попробуем расчистить лаз. Они привязывали веревку к палкам и бетонным плитам, и им удалось на машине немного сдвинуть гору мусора, которым был завален выход. Виоланта вытащили из лаза.
- Ух, ребята, как же здесь хорошо, на земле. Там душно, холодно и сыро. Брр, - Виолант передернул плечами.
- Что там? Как там? – завалили его вопросами.
- Там строительство идет. Домов там нет, дороги всюду; они длинные, бесконечные, вьются кольцами.
- А что там есть, кроме дорог?
- Домов там нет, но я подозреваю, что огромные земляные столбы, которые поддерживают своды сверху донизу, и есть дома. Они диаметром несколько километров, внутрь них проходят дороги или через них. Это единственные сооружения, которые там есть.
- Значит, дома построены прямо в земляных столбах,  очень интересно. Я хочу туда. А где фотографии? – спросила Клеселия.
    Виолант залез за пазуху, но фотоаппарат пропал:
- Я потерял его.
- М-м-м, печально! Но ты молодец! Благодаря тебе мы знаем теперь, что байки про город – не выдумка!
- Спасибо, ребята, что вы не бросали меня все это время. Было нелегко, мне показалось, я возмужал. Ребята похлопали его по плечу и отправились отдыхать. Клесилия направила автомобиль в свой дом и вскоре пересеклась с отцом:
- Вот черт! Не хотелось его увидеть, - прошептала Клесилия. Вид у отца, как всегда был разбитый; глаза красные, взгляд потухший, но костюм его был свеж и отглажен.
- Клесилия, дочь моя, мне нужно поговорить с тобой.
- А что случилось?
- Случилось, дочка. Скоро случится!
    Клесилия покорно прошла в дом и расположилась в кресле.
- Дочь моя, вынужден сообщить тебе, что отныне тебе придется забыть о прогулках по городу без сопровождения, - отчеканил металлический голос.
- Почему? – девушка очень расстроилась. Все ее планы в один момент отец перечеркнул одной чертой. 
- Я не могу тебе пока озвучить эту причину, - ответил строгий отец, но так мне будет спокойнее, что с тобой ничего не случится!
-  А все-таки, папа, что случилось?
   Колдингер замялся, посмотрел в глаза дочери, и она поежилась от его колючего взгляда:
- Ну, хорошо, я расскажу тебе, мне, в самом деле, тебе о многом надо рассказать, - сдался жесткий человек, - грядет мировой кризис. Скоро мир раздробится на две части: на мир живых и мертвых, то есть, на бывших мертвых. Стран и республик больше не будет, будет единое сообщество выживших в этой страшной борьбе. Глаза колдуна блестели странным огнем. Клесилия никогда прежде его не видела таким возбужденным, он говорил быстро, но тщательно подбирал слова.
   Клесилия впилась в подлокотники, от ужаса она не могла выговорить ни слова. Отец, видя, как его дочь побледнела, взял ее за руку:
- Весь мир подчинится мне, девочка. Это мое предназначение – руководить им. Клесилия вырвала руку и выбежала из комнаты. Она влетела в свою комнату и долго плакала в подушку, до самого утра.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии