За что мне это? Братья наши мЕньшие

           Обижать тех, кто слабее тебя - наказуемая вещь!

Что думают люди, отвечая себе на вопрос"За что мне это?"


Однажды я спросила набожную мусульманку: за что вы так мучаетесь со своим сыном! Ее сына избили за день перед дембелем, били сапогами по голове сослуживцы. В итоге он тронулся умом, это было давно, в Советском Союзе: дедовщина на Дальнем Востоке.
И она мне ответила, что сердце ей говорит, что она так долго мучается с больным сыном, которого вывели из строя в армии, по тому, что она совершила грех: топила котят в детстве , живя в деревне, не хотела за ними ухаживать... Топила их в речке...я вот думаю, как можно топить беззазащитных котят? Но, сердце жестокое было, ей было не жалко...
В итоге Бог дал ей испытание - растопить каменное сердце страданиями. И каждый знает за что, в чем он провинился...
Другой знакомый, потеряв сына в его 22 года,его раздели и избили, украв оплату за обучение в Вузе в Санктт- Петербурге,  признался, что он думает, что Бог его наказал за убийство лебедя на ухоте. Он его убивал не для еды, просто так. Плыл себе лебедь и ба-бах - выстрел! Зачем? Хотела бы я спросить своего знакомого...лебедь не создавал опасность для его жизни
Он не умирал с голоду в этот момент!
Охотничий азарт?
Мой знакомый знает лучше, где он сильно провинился перед Богом и людьми. У вснх животных есть душа, как и у человека. Забрав чужую жизнь, жди, что заберут жизнь и твоих детей или внуков. Поскольку животные - это наши братья меньшие, они, как дети - доверчивы людям...
Одна магиня, занимавшаяся приворотами и отворотами, одним словом, черной магией, призналась мне, что думает, что она явилась виной и первопричиной в роду того, что у нее родился внук с пороком сердца. Его оперировали, дабы спасти его жизнь...
После этого родственники напали на нее и обвинили ее в том, что так происходит с внуком...
Она бросила черную магию, но в душе ее туда тянет: хорошо у нее получается все это, как она призналась мне в этом сама...

Продолжение следует.

13.09.17 14:42 (18)

http://www.proza.ru/2017/09/13/923


Рецензии