Как я искала БОГА

Бога я искала долго. Ещё в детстве какой-то добрый атеист внёс сомнения в моё любознательное существо. В светлый праздник Пасхи, когда я радовалась, что есть прецедент воскрешения из мертвых (а смерти я боялась в пять лет просто безумно), Человек мне сказал: "Ну это же сказка, на самом-то деле никакого Иисуса Христа не было". А я и поныне девочка, которая верит словам...
 И я стала искать. Христианство и Даосизм, буддисты и кришнаиты, шаманы, кастонедовцы и анастасиевцы ... Пока однажды, волею судьбы не приехала к дольменам. Дольмены - это такие волшебные каменные домики, построенные неизвестно для чего 5 тысяч лет назад. Вот тут меня и накрыло. Надо предупредить, что место это откликается не всем, и не каждый видит картинки и слышит голоса. Но мне прям картинкой показали структуру системы, и что любая религия - это всего лишь эгрегор. Силу в эти структуры мы сами вложили. Свою силу. А где же Бог?
Я так отчаянно задавала этот вопрос, что однажды мне ответили. Это было необычное сновидение. Я поднималась через всю структуру иерархии, выше и выше, через все эгрегоры и вошла в Чертоги Бога. Хожу по этим прекрасным комнатам, откуда всё видно, и всем управлять можно, любым процессом на земле... А Бога нет. Никого кроме меня нет. То есть, в этот момент, Бог - это Я. И никакого другого Бога не существует. И любой другой человек, пройдя насквозь всю иерархию и поднявшись в Чертоги Бога обнаруживает только... Я. Единое Я. Одно на всех, хотя и у каждого своё...

Два месяца мне потребовалось, чтобы принять эту мысль. Два месяца слёз, отчаяния, что никто не поможет мне, никто не спасёт мир, если эта комната остаётся пустой...
Потом я поняла: Это вовсе не о том, что Бога нет. Это о том, что все мы и есть ТЕЛО БОГА. И как не ищи его вовне - ты ничего не найдёшь. Бог есть. Бог повсюду. А потрогать нельзя. Потому что Бог - это я. Бог - это Ты. Бог это больше чем Человечество...
Это как человеческое тело, где каждая клеточка - человек. Ну вот забыла клеточка желудка своё предназначение и решила искать ЧЕЛОВЕКА. Где она его найдёт? Вы часто думаете о своей клеточке желудка? А о клеточке печени или маленьком лейкоците, который ищет вас по всему вашему организму?
Но при этом вы и есть та клеточка желудка, печени и лейкоцит. Вы и есть всё это тело, и гораздо больше. Вы - великое сознание, сложенное из множества сознаний ваших клеток, бактерий, органов, и много чего ещё. Например Души, Духа...
И так вашему организму хорошо, когда каждая клеточка на своём месте. И выполняют клеточки свою работу, объединившись в органы (все клеточки желудка, например - единый орган, единое сознание, объединенное одной задачей, как например, религиозный эгрегор в человеческом мире). И плохо, когда клеточка забыла о своём предназначении и заставляет себя заниматься несвойственной работой: клеточка мозга пытается переварить пищу, клеточка печени начала передавать сигналы нервной системы(Брр. Страшная картинка. Пусть лучше все будут на своём месте)...

Приняв эту метафору как рабочую, я перестала искать Бога. Я определила себя маленькой клеточкой крови в Его Великом организме, и побежала по Земле, нести другим клеточкам свою любовь, энергию и информацию. Каждый берёт что-то своё. А мне даётся то, что я понесу дальше, другим божественным созданиям...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.