Наталья Коршакова-Марон Петля

Петля
(Наталья Коршакова-Марон)

Висит петля на фоне неба,
На фоне ночи и луны,
На фоне прочей ерунды
Петля качается от ветра,
Петля скучает без сюжета,
Висит, болтается петля…

И ладно, пусть себе висит,
Да у меня в мозгу свербит,
Чтобы спросить: (мне это надо?)
«Ты для кого висишь, петля?»
А если скажет – для меня?!..

Петля вопрос мой разгадала,
И в нетерпеньи задрожала,
И жарко в ухо зашептала:
- Влезай ко мне, я  –  для тебя!
Узнаешь  –  ночь прекрасней дня!

- А что потом, за ночью той?..
Петля мотает головой:
- Зачем нам думать, что потом?
Нам будет хорошо вдвоем!…
Влезай живей!  –  кричит петля,
Я  –  для тебя! Ты  –  для меня!

- О, как ты складно говоришь!
Как отвратительно-прекрасно
С тобой над пропастью стоять
И близкой смертию дышать  -
И жизнь любить…
Да тут едва ли не любой
Полезет в петлю с головой!

Вот завтра я найду топор
И этот странный разговор
Я наконец-то пресеку,
Тебе я шейку отсеку!

               * * *
На фоне мраморного неба,
На фоне ночи и луны,
На фоне прочей ерунды
Петля качалася от ветра,
Петля скучала без сюжета…
«Я – для тебя, ты – для меня!»
Так говорила мне петля...



Мой отзыв:
Картинка чёткая перед глазами. И атмосфера дьявольского соблазна. Персонаж замечательный - петля. Со смыслом.


Рецензии