Муза

Он не художник, но все же рисовал ее портрет. Он Музой называл ее. Нет, не для того, что бы позировала она, оголяя свое тело. Для Вдохновения его Души, что бы летать над миром этим. Открылся он пред ней, свой замок весь в пыли и паутине он показал, дал ключ от всех дверей.
- Владей, - он ей сказал, сам отошёл в сторонку. - Да, тут много грязи, запустение, давно уж не было тут никого. Ты посади фиалки, протри окно и пусть они на солнышке стоят. Ты тут Хозяйка, правь же балом!
Но Муза та лишь носом повела, чихнув от пыли.
- Нет, я не буду мыть тут пол, встав на колени. Тут много пауков и солнышко не оживит мои фиалки. Ты сам уж как-нибудь тут приберись и зверя успокой, что воет ночью под луной. Я не могу зайти сюда, в твой замок, меня саму еще влечет моя же память в те места, где крылья обломала .
Вот так вот двое - Он и Она, Художник и Муза та...проходят параллели рядом. Друг друга видят, но не пересекаясь, касаясь лишь украдким взглядом. И каждый вроде бы готов свернуть и к черту параллели, нарушить геометрию, но нет, увы, и так они вдвоем летят, рисуют друг с другом рядом, но через две сплошных..


Рецензии