Тюремная лирика

Да, мон ами, да...
Я снова в застенках, но это не навсегда.
Нет, мон ами, нет,
Я так и не стал простым и шансону не апологет.

Ты, мон ами, ты,
Снова звезда, недосягаемой высоты.
Я, мон ами, я...
Кончаюсь все там же, в начале общего декабря.

Мы, мон ами, мы...
Все так же любим но все так же не приведены.
К этому гранитному алтарю...
Мне кажется, что я умираю...
Но это всего лишь банальное "I love you".

И от этой банальщины снова не спится.
Жизнь с каждым днем перекидывает страницу
Моего романа
А я все еще верю, что тут все без обмана.

И что все это не сон,
И что сердца работают в унисон,
И что на нас смотрит какой-нибудь Кришна..
А про других-то начальников в последнее время что-то не слышно...

Ладно брось и забей!
Слушать волны - значительно веселей.
Быть и любить - похожие звуком слова.
Знаешь... у меня до сих пор от тебя...
Кружится голова!

И ты, мон шери ами...
Являешься центром
Лотоса моей спрятанной в сердце
Идеальнейшей точки Любви.


Рецензии
Совершенно не понял от чего, здесь лирика именно тюремная?

Александр Гринёв   25.05.2022 22:21     Заявить о нарушении
Потому что я с детства чувствую себя узником

Крона Йо   02.06.2022 15:33   Заявить о нарушении