Дневник сумасшедшего 7
В том далеком дветыщщивосьмом я-таки стал переосмысливать свое поведение и безудержно скорбел об утраченном времени, мечтая отправиться на его поиски. Начав писать я мгновенно понял, что вся моя юность была убита на совершенно бессмысленные вещи: отупляющую учебу, видеоигры, бухло, курево, игровые автоматы и прочие "развлечения" и похоронена "под сенью девушек в цвету".
Сделав шесть записей в дневнике и перечитав их, я увидел, что у меня хорошо получается писать. Да, я заметил пару грамматических ошибок; да, я заметил несколько натянутых оборотов; да, я заметил некоторые несоответствия в построении сложноподчиненных предложений, – это меня не смутило. Не смущает и теперь. Скажу больше: писать грамматически безупречно – неестественно. Загоняя мысль в прокрустово ложе грамматической формы невозможно сохранить её в целостности. Один смысл приходится вытягивать, другой подрубать – в итоге жертвуешь истиной в пользу внешней красоты, становишься противоестественным во благо поверхностных чтецов и прочей интеллигентной братии. Однако, тогда я этого еще не понимал и, поставив перед собой задачу научится писать "правильно", думал над тем, что могло бы мне в этом деле помочь. Размышления привели к чтению Аристотеля. Почему именно Аристотеля, я сейчас объяснить пожалуй не смогу. Просто в какой-то момент я оказался в библиотеке, мне попалась под руку тысячедвухсотстраничная книжка упомянутого автора, и я сказал себе, что прочитаю ее чего бы мне это не стоило. Но, кажется, я уже забегаю немного вперед.
Шаг 7.
8 июля 2008 года
За окном лето, знойная жара, на следующей неделе синоптики обещают до +39, в нашем доме на неделю отключили горячую воду, и еще пожалуй вчера уехала К. с которой я прожил 32 дня, далее поподробней.
В конце мая К. позвонила и сказала, что приедет на неделю, купила билет на 4-е число и 5-го я ее уже здесь встретил. По началу все было весело мы отдыхали, гуляли, веселились во всю, я на время вернулся к беспечной жизни, начал выпивать, курить, валялся по пол дня у телевизора, но вскоре мне это надоело. К. же через неделю уезжать не захотела, да и я был не против того, что она останеться, т.к. мой разум нашел в ней много привлекательного, я дал волю чувствам ни капельки, ни стесняясь, зная о том, что после того как она уедет, просто перестану о ней думать и на этом закончатся и чувства. После второй недели прибывания, вечером я устроил романтический ужин при свечах, поучилось все как-то не так, потому, что часа через два вместо занятий любовью я наговорил ей столько плохого о ней, что сам был в шоке, от того, что могу такое сказать. Я говорил ей о том, что она бл*дь, что ее жизнь это полное дерьмо, что через 20 лет она будет никому не нужна, что в голове у нее нет мозгов, что она ничего больше не умеет кроме как раздвигать ноги, что я ее ненавижу, и все такое в том же духе. У нее была отличная реакция она не стала спорить, она даже не обиделась, я сказал что не хочу ее больше здесь видеть. На утро проснувшись я ощутил такую тоску, что просто не описать. Я извенился перед К. и сказал ей что-бы оставалась еще на неделю, она согласилась, к концу недели у нас закончились деньги, ей должен их был прислать ее товарищ для того, чтобы она купила себе обратный билет, он их и прислал, но оказалось, что там на сервере в компьютере проблеммы и она их еще неделю не могла получить. Вчера получив деньги мы поехали на вокзал, по воле случая окозалось, что на ближайшую ночь есть место в проходящем поезде, из Тулы. Она купила билет, мы поехали домой собрали вещи, сразу поехали на вокзал и в 18:15 я отправил ее в Тулу, совершенно не задумываясь увижу ли ее еще, или нет.
Что касается С. то она так и не объявилась, да и наверное врятли объявится.
Сегодня через 2 часа у меня Экзамен. я решил, что надо учиться и получать высшее образование и отнес документы в институт. Буду изучать юриспруденцию. Так-же я собрался с силами: заново бросил курить, собираюсь не пить и не бриться до ноября. думаю у меня это получиться. На этом пока все.
Примечание.
Очень уж мне хочется в связи с первым упоминанием об учебе в институте привести написанный позднее (2011) стишочек:
В просторном кабинете института
Все пишут только я сижу скучаю,
И думать не хочу про сервитуты:
Скорей бы перерыв – попил бы чаю…
Но время не торопится, и стрелка
Часов ускорить ход свой не стремится;
Преподаватель все твердит про сделки,
Я, слушая его, готов напиться.
Чему нас учат – все понять хочу я:
Не мыслить! Только слушать, соглашаться;
Законами и кодексом бичуют,
Начальство будет после потешаться…
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/15/1147
Свидетельство о публикации №217091401263