Да, я молчу

Да, я молчу…
И боли в этом больше, чем молчанья!
Ведь я молчу не от отчаяния,
Молчанью моему есть более глубокие причины.

Да, я молчу…
Я голос потерял, слова все исчерпал
И в глубине молчанья я глубоко молчу!
Молчаньем я кричу…

Да, я молчу…
Когда я слышу говорящих ни о чём,
Когда я вовсе не при чём,
Моё молчанье не о чём…

Да, я молчу…
Кричащим гордо я в лицо смотрю!
Ведь они слабые от крика своего…
Кричат они бессилием своей души!

Да, я молчу…
Молчит моя природа, молчит мой дух,
Молчит сознанье, останавливая время
И время не покорно молчанию сему…

Да, я молчу…
Я высказался криком молча…
Не выкричать всю суть молчания молчанием моим
И молчаливый дух не видим никому…

Да я молчу…
Молчаньем я дышу
Себя я в нём ищу…

Да я молчу…
Я слышу Бога молчанием своим…
Ведь Он в молчании един…
И говорит всем нам молчанием своим Аминь!


©нingiz-2017


Рецензии