На суд вызов экстренный

Скоро я, тебя, оставлю,
Ноша будет твоя легче,
Серной спичкой  догораю,
Запах скверный, но не вечно.
Ветер дунет в окно утром,
Не останется следа,
Сорок дней  не будешь  грустной,
Я уйду, уйдет  беда.

Я облегчу твою ношу,
Попрошу прощения,
Написав три слова ночью,
За все оскорбления.
Я  венок тебе  терновый,
Со мной  жили  нищими,
Крест на холм  не ставь  дубовый,
Грешному, то лишнее.

Я был нудный и противный,
Не мужчина- бедствие.
За  грех  стану в земле тиной,
Летом в равноденствие.
Когда холм трава покроет,
К Троице зелёная,
У соседа пёс  завоет,
Будешь, вновь свободная!

Ты года жила ужасно,
Вот и награждение,
Всё у Бога  не напрасно,
Скоро  облегчение.
Поживёшь  спокойно, тихо,
Споря, лишь с иконами,
Я уйду, уйдёт и лихо,
Встречусь с фараонами.

Они тоже век грешили,
Пострадал от них народ,
Лишь себя года  любили,
Камень  тут в мой огород.
Вчера странный сон  увидел,
Закат красный,  ветреный,
Голос: Женщину обидел!
На суд  вызов  экстренный.
14.09.17                Мартьянов В.И.


Рецензии
Оригинально, интересно. Успехов!

Шон Маклех   14.09.2017 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете и Вам успехов!

Владимир Иванович Мартьянов   14.09.2017 12:21   Заявить о нарушении