Осень Золотая

     Вот и пришла к нам осень Золотая! Ещё стоят совсем тёплые дни, некоторые по летнему жаркие и такие солнечные, что сняты куртки, кофты и дети идущие из школы запросто шагают в рубашках, футболках, сарафанах.
    Под ногами шуршат листья, их ещё не много, но я всё равно схожу с тропы и иду под деревьями, наступая на сухие листья, тревожу их своими шагами и слушаю их тихий осенний шёпот. Они шуршат, перешёптываются  между собой, взлетают, подхваченные лёгким ветерком и кружатся над тропой в жёлтом осеннем вальсе. А на моем сердце тихо и светло от этой осенней красоты, от погоды, которую не хочется отпускать, от жёлтых "солнечных" листьев.
     Я забираю Сашу из садика и мы идём домой дальней дорогой, чтобы подольше насладится шуршанием слетевших с деревьев листьев. На улице Пушкина много Клёнов, они уже щедро набрасывали листвы, Саша сходит с тротуара и залезает ногами в первый мягкий кленовый ковёр, чуть - чуть потоптавшись на месте он бежит по листве и попадает в ещё один кленовый ковёр, резко приседает, хватает два самых крупных листка и так же резко поднимается, а сухие листья от его резкого движения тоже поднимаются вверх. Саша замечает это, хохочет и проделывает приседание и подъём ещё раз. Он задорно смеется, а мне смешно на него.
     - Мамочка!!! - кричит Саша - Смешные листочки! Смешные, присмешные!
     И не дождавшись моего ответа он бежит под соседнее дерево, ещё в один мягкий и шуршащий ковёр. А листья от его бега поднимаются, вылетают из под его ног и кружатся, вращаются как маленькие жёлтые воронки и  снова приземляются на землю.
     А я задумываюсь на мгновенье о том, что ничего нельзя повторить дважды, что ребенок не будет всегда маленьким, что когда нибудь он просто будет проходить по этим листьям и даже не вспомнит, что когда - то его это так радовало. Саша прерывает мои мысли кинув в меня ворох кленовых листьев и они снова летят и кружатся. А Саша снова хохочет. И тут я понимаю, что я неправа. Он вспомнит, он обязательно вспомнит, главное не дать растерять ему детское восприятие к жизни, не упустить из виду той красоты, что в любое время года окружает нас. Не забыть объяснить, что нужно заботится об окружающей нас природной среде и тогда, возможно, ему даже не доведётся забыть о том, что радостно сегодня для его сердца.


Рецензии