Дети и взрослые. Чистая энергия Света

     Повзрослев, мы забываем, что когда-то были детьми. Конечно не все, но большинство из нас.   Наступает момент, когда  мы становимся не только взрослыми, но и родителями. Начинаем читать разные книги по воспитанию детей, следуем советам, которые там написаны, но забываем о главной истине. Чтобы понять ребёнка, нужно стать снова ребёнком, то есть мыслить, как ребёнок.
      
     В книге  Андрея Максимова «Дети как зеркало» я прочитала о том, о чём никогда не задумывалась: « Зачем Вам ребёнок?» Когда я прочитала этот вопрос, у меня не было на него ответа. Большинство из нас подумает, что для продолжения рода. Да, это так, а ещё зачем? Мои дети уже давно выросли, даже внучка рассуждает по-взрослому. И только благодаря маленькому котёнку, я  поняла и прочувствовала зачем. Глядя на маленьких детей, да и на детёнышей животных, в нас возникает чувство нежности и любви к ним. Не у всех правда, у некоторых вообще никаких чувств не возникает, и  мне их искренне жаль.
    
     Остаётся понять, почему эти чувства возникают? Маленькие дети, особенно до трёх лет, - это источник чистой энергии Света, они искренне, любвеобильны и беззащитны. Вот она-то, эта чистая энергия Света, наполняет наши души любовью и нежностью, и не только к детям.


Рецензии
Прочитал и почему-то вспомнил из школьной программы по литературе роман "Отцы и дети". Правда, там отношение отцов и детей связано с политикой, но всё же, всё же ... И в наши дни вопрос отношения родителей и их детей никуда не подевался, а, пожалуй, зазвучал с новой силой, по понятной причине: на дворе хозяйничает капитализм.

Петр Панасейко   07.02.2019 12:55     Заявить о нарушении
Считаю воспитание детей самой важной задачей любого государства. Что посеешь, то пожнёшь. Спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   07.02.2019 21:23   Заявить о нарушении