Ежечастность безмятежья нег

Пародия на:

ПИСЬМО
Не волнуйся за меня, я выживу,
Где холодные дожди косы,
Растворяя ледяные кружева
На обломках моей весны.

Не переживай, еще пока дышу
И под померкшими лучами
К тебе спешу,
С измазанными в кровь стихами.

Слов не роняй моих, храни —
Я забываюсь ежечастно,
Ведь не признаюсь, что мои,
Что время тратил я напрасно.

И слез не лей, из них не сложишь
Ни рек, ручьев, их непрерывный бег
Залить во мне ту боль не сможет
Своею теплотой и безмятежьем нег.

Скучай, твой огонек еще силен:
Забьется на ветру минувшем,
Словно едва зелёный лен,
Блаженно трепетая пред грядущим.
(с) Mozzoni Денис



Мои стихи, измазанные в кровь,
Не забывай, храни их в сундуке.
Скучай по мне, мечтая про любовь,
Зелёный лён держи в своей руке.

Не жди – я не признаюсь, хоть убей.
Но не узнать мой стиль не сможешь, нет:
В них кружев лёд и хлад косых дождей,
И "ежечастность безмятежья нег"… 

Но слёз не лей, и так уже мокрень,
Пусть "трепетает" пламя на ветру,
И пусть в блаженстве эту стихохрень
Ты прочитаешь и уснёшь к утру.


Рецензии