Клятва

Мой милый раненый ребёнок! Моя девочка!
Я не брошу тебя никогда. Я останусь с тобой пока я дышу.
Я помогу тебе, насколько смогу осилить осознавание и проживание всего ужаса одиночества и беспомощности, физического и морального насилия, брошенности и предательства, которые ты не смогла прожить в детстве в силу невозможности твоей детской психики вместить в себя огромный ледяной объём этого кошмара.
Я буду с тобой в горе и разочаровании, в рыданиях и депрессии, в угрюмости и ненависти, в ужасе и оцепенении, в стыде и предательстве, в страхе и панике, в боли и одиночестве.
Хочешь – ешь, хочешь – рыдай, хочешь – матерись, не хочешь разговаривать ни с кем – не надо, хочешь рычать на подушку и на хамящих тебе людей – рычи, хочешь кричать - кричи, хочешь говорить - скажи.
Я поддержу тебя во всём.
Ты и я – одной крови.


Рецензии