Глава 8. Цепочка событий

Глава 8. Цепочка событий, которая привела меня к Страннику

Геннадий рассказал мне, что когда я к нему приехала, он сразу понял, кто я такая — именно та женщина, которую ему так долго прочили Светлые.

Он признался, что ждал меня долгих двенадцать лет. И на протяжении всего этого времени ему говорили, что у него появится «берегиня». Конечно же, имелась в виду не русалка из славянской мифологии. Учитель пояснил, что у славян было ещё одно значение этого слова — жена.

Ему твердили, что берегиню зовут Татьяной; будет ей от 30 до 35 лет, и привезут её родители (первый раз я приехала к нему с мамой и братом, а потом меня возил отец, а мама сидела с детьми). Три года назад Светлые заставили его официально развестись с женой. Они уже много лет жили, как соседи, в разных комнатах. Никакой любви у них давно не было...

Я знаю теперь, что значит «заставили»: Светлые могут быть не менее жестокими с точки зрения человеческой логики, чем тёмные. Заставить они умеют (1).

Когда мы потом вместе анализировали события моей и его жизни, оказалось, что он развёлся как раз в тот день, когда мой муж принял решение об уходе из семьи — 25 июня 2012 года, в день рождения Кирилла. В тот год, когда многие ждали апокалипсиса, произошел мой личный конец света. Я долго не могла понять, почему муж ушёл, бросив сына и беременную жену. Оказалось, что таков был план Светлых, чтобы свести нас со Странником. Они продумали потрясающую комбинацию — цепочку связанных между собой событий, в результате которой я все-таки до него доехала. Пишу — а сама чувствую, как они там гордятся собой...


…У меня есть двоюродный брат А. Тот еще «демоняка», но я его не трогаю, а он — меня: сохраняем статус-кво. Так вот, три года назад друг кузена С., заядлый алконафт, напившись в хлам, упал с четвертого этажа. Вывалился в окно после тяжелого рабочего дня.

Умереть не умер, но черепушка треснула. Из-за этого его стали мучить сильнейшие головные боли. Пить он продолжал, напиваясь, колотил жену на глазах у маленькой дочурки. Его мама каким-то образом вышла на Геннадия, подзаняла деньжат, и за месяц экстрасенс сделал из алкаша человека. Кость срослась, голова болеть перестала, пить парень бросил. До сих пор, кстати, на спиртное и не смотрит. Спортом занимается... Семья «вздохнула с облегчением».

Далее. Мой кузен А. тоже был большим любителем выпить. Из-за чего не раз терял работу. Моя тётя, его мать, видя, что С. превратился в нормального человека, тоже не пожалела денег и стала возить сына к Геннадию. Вылечил и этого — пить А. завязал.

Дальше — больше. Как вы помните, мой родной братишка Ж. тоже был алкоголиком. Чуть больше года назад он на сайте знакомств познакомился с замечательной девушкой М., которая жила в Вышнем Волочке. Вообще-то она уже начала встречаться с другим парнем, и они должны были уехать в Казань на майские праздники. В то же время мой брат пригласил её на базу отдыха «Лесная дача» недалеко от Вышнего Волочка. М. собрала вещи, добралась до вокзала, чтобы сесть на поезд, отправляющийся в Казань... развернулась и поехала в «Лесную дачу». Там они познакомились с братом воочию, и у них завязался роман. Братишка перестал пьянствовать — держался изо всех сил.

Ж. ездил к М. в Волочек, М. к Ж. — в Балашиху. Через полгода они сняли квартиру в Москве и начали жить вместе. Новый год счастливые влюбленные встречали в Таиланде. Но в феврале у брата произошел срыв, и он ушёл в глубокий запой. М., ничего не знавшая о пристрастии своего избранника к спиртному, была в не менее глубоком шоке. Мои родители, зная про успешное излечение С. и А. … правильно, не пожалели денег и уговорили брата поехать к экстрасенсу.

Что было дальше — вы знаете…

После того, как в жизни моего мужа появилась женщина, сделавшая на него приворот, я чуть не потеряла ребёнка. Но именно тогда, от всех этих переживаний, у меня и обострились экстрасенсорные способности. А началось всё с того, что однажды, находясь на грани отчаяния от терзавшей меня немыслимой душевной боли, я пристально смотрела на огонь свечи. Вдруг сознание словно растворилось в этом Огне, меня унесло водоворотом огненного света в иную реальность, и в голове моей прозвучал голос:

— Душа твоя вышла на новый виток спирали развития.

С тех пор я стала видеть эпизоды из ближайшего будущего; тогда я впервые созерцала работу фиолетовой чакры, а также пришла к выводу, что могу просматривать ауру человека.

Вопреки всем обстоятельствам, мой сын появился на свет в срок, родился абсолютно здоровым и очень спокойным. Я назвала его Матвеем, в честь Апостола Левия Матфея — и как в воду глядела: одной из прошлых инкарнаций Высшей Сущности моего сына является как раз тот самый Апостол.
 
А мои проблемы со здоровьем в конце концов привели меня за помощью к Страннику.
А брат с тех пор не пьёт. Его девушка, кстати, до сих пор не может понять, почему она не села в тот поезд на вокзале...
 
И еще: полагаю, друг моего кузена был далеко не первым звеном в цепочке событий, которую «разработали» Светлые, чтобы мы со Странником встретились...
 

Геннадий Васильевич — очень хороший целитель. Ему подвластны любые болезни, он «вытаскивал» (действительно успешно) алкоголиков, наркоманов... Думаю, найдётся немало людей, которые до сих пор говорят ему спасибо. Сам он, правда, шутит, что ему легче убить, чем вылечить, — вот такой интересный человек.


____________________
(1) Высшие Силы не оперируют такими абстрактными понятиями, являющимися плодом человеческой мысли, как добро и зло. Поэтому людям порой бывает трудно понять их мотивы. Но, как ни банально это звучит, первоочередная задача и у Светлых, и темных одна: выжить, то есть сохранить свою уникальную структуру (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/13/1144
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/25/1442


Рецензии
Спасибо, Танюша.
Как ни странно, многое, из сказанного здесь,мне не просто понятно.
Такие "цепочки", видимо, есть всегда, но мы "видим" и понимаем только некоторые
и чересчур явные... Наводит на размышления такое чтение. Ещё раз спасибо.
Тепла! Татьяна.

Татьяна Белокурова   15.09.2017 11:46     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю за прочтение и размышления.
На сердце тепло)))
Солнечного настроения!

Татьяна Новокрещёнова   16.09.2017 10:49   Заявить о нарушении
И тебе, Танечка, солнышка в душе. Улыбаюсь. Татьяна.

Татьяна Белокурова   16.09.2017 12:47   Заявить о нарушении