Людям на потешку, белому свету на диво - 6

Хитрован

Кажется, у меня проснулись сверхспособности! Внезапно я начала понимать язык жестов.

Наступление жаркого бабьего лета сподвигло меня к  поездке на дачу. Так приятно урвать ещё хоть немного солнца и тепла в преддверии долгого сумрачного осенне-зимнего сезона. Прошедший с утра дождь не остудил желания единения с природой.

И вот я уже сижу в электричке. На ближайшей остановке ко мне присоединилась встрёпанная, но симпатичная юная барышня. Следом за ней подсел смуглый большеглазый паренек чуть старше её. Завидев входящих в вагон контролёров, он сорвался с места.

На следующей станции молодой человек опять появился, уже с противоположной стороны. Опустившись рядом, вдруг начал, жестикулируя, изображать, что люди в погонах все-таки настигли его и пытались вытрясти душу вместе с билетом. Показал,как,  умильно улыбаясь и падая в ноги, умолял отпустить поскорее, ведь ему необходимо срочно сойти. Наконец, ревизоры сжалились. Тогда он вышел из вагона и пробежал по перрону, чтобы очутиться за их спиной в электричке. И теперь очень рад опять лицезреть прекрасную попутчицу.

Между тем, очаровавшая его красавица достала зеркальце и принялась прихорашиваться, игнорируя поклонника. Подвела брови, тщательно прокрасила и подкрутила каждую ресничку, добавила цвета и блеска губам. Каждое её действие немой сопровождал восхищёнными жестами.

Напоследок чаровница распустила небрежно заколотый пучок и, величаво встряхнув головой, расплескала струящиеся тёмные блестящие волосы по плечам. Изобразив мимикой: "Ах!", - воздыхатель без чувств упал под лавку. Хитро приоткрыв глаз, увидел, что девушка впервые улыбнулась, и подсел к ней поближе.  Жестами начал умолять разрешить ему погладить волосы или хотя бы помочь с их расчёсыванием. Девчушка ещё больше разулыбалась, но осталась непреклонна и холодна.

Молодой человек вызывал симпатию своей искренностью и пылкостью чувств. Поглаживая сумку с лежащей в ней волшебной губкой, я думала о том, как жестока к нему судьба и желала помочь хоть чем-то.

Наконец, копна волос была бережно расчёсана и аккуратно уложена на затылке красивым объёмным узлом. Парень пожирал глазами незнакомку, показывая,  как волнуется его сердце, и что он уже едва жив от обрушившейся на него любви.

Вскоре девушка уложила вещи в сумочку, и, поднявшись, направилась к выходу. Проводив её взглядом, ловелас улыбнулся мне.
- Спасибо за внимание, счастливого вам пути!
Теперь уже я чуть не свалилась со скамьи от неожиданности.
- Вы что, притворялись?
- Лицедействовал. Это я отрабатывал на ревизорах свой артистизм, а потом так вошёл в роль, что уже не мог остановиться, - и он заспешил вслед за девушкой.
 
Я почувствовала себя одураченной, за контролёров тоже было немного обидно. Но радость за чудесно исцелившегося юношу оказалась сильнее.

Одно меня мучает: неужели я выявила в себе врождённый дар к пониманию себе подобных без слов?  Или  хитроумный лицедей проявил такие чудеса пантомимы, что не понять его было невозможно?


Рецензии
Какие интересные сценки случаются
в электричках :)

Анна Эккель   24.09.2017 12:51     Заявить о нарушении
Да, Анна, чего только там не увидишь, вот время в пути и пролетает незаметно)))
С благодарностью,

Надежда Почтова   24.09.2017 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.