Ягоды изданная книга

Книга "Ягоды: 210 Мыслей и Фотографий о Жизни, Любви и Свете" (русскоязычное издание) вышла и доступна на амазон сайтах для приобретения. Высококачественное издание, 220 страниц.

Физическая книга - вбивайте в поиск Larisa Segida Yagody.
Электронная книга - вбивайте в поиск Лариса Сегида Ягоды

Читайте, дышите, живите… Видеокнига (промо) тут: https://www.youtube.com/watch?v=HwfPOCifGyo

“Ягоды” - медитативная коллекция из 210 простых, но вместе с тем глубоких мыслей, написанных на черно-белых потрясающей красоты фотографиях о Жизни, Любви и Свете. Эта книга - ваш молчаливый друг. Вы можете открыть ее на любой странице, прочитать одну мысль, прожить с нею какое-то время и затем вернуться к книге. Не торопитесь. Эта книга будет слушать вас, ваши мысли и чувства. Возможно, она поможет вам на вашей длинной дороге под названием “Жизнь”.


Из предисловия к книге:
Слово автора
  Эта книга была зачата 26 ноября 2014 года, когда я поместила свою первую мысль в отдельный файл под названием “Мысли”. Изначально, некоторые из них были частью моей ежедневной электронной переписки с моей дочерью. Какие-то слетали с языка во время моих бесед с коллегами или друзьями. Я собирала свои “ягоды” медленно, без спешки, даже не думая об их публикации.
   В 2016 году пришла идея поселить все эти мысли в книге под названием “Ягоды”. Почему “Ягоды”? Чтобы сорвать одну ягоду, нужно поклониться земле. Порой нужно даже встать на колени, чтобы найти ягоду в траве. Ради каждой из моих “ягод” я смиренно кланялась земле, иногда в молчании, порой в слезах. Мои слезы падали и вырастали новыми “ягодами”. Так я кланялась земле и собирала их три года. Первоначально они родились на английском для англоязычного издания, затем я перевела их на русский, мой родной язык. Записывая новые “ягоды”, я перебирала старые снова и снова. Таким образом я проверяла себя, насколько я уверена в отношении своих уже записанных мыслей. Некоторые были удалены как недоспелые.
   В ноябре 2016 года я встретила Руту Скапинскайте. Когда она узнала о моей работе над англоязычным изданием этой книги с редактором Терезой Халлас, она выразила интерес к прочтению русскоязычной версии, что в итоге вылилось в наше интересное сотрудничество на протяжении трех месяцев и обернулось для меня моим дальнейшим путешествием к самой себе.
   Работа над “Ягодами” осветила лабиринты моего внутреннего мира. Они приблизили меня к моему центру, к самой себе, в чем я вижу предпосылку покоя и счастья. Возможно, они приблизят и вас к самим себе…



Слово соредактора Руты Скапинскайте
   Я благодарю жизнь за столкновение меня с Ларисой Сегида. Она позволила мне соприкоснуться с красотой ее внутреннего мира и вновь окунуться в мир лингвистики и философии.
   Читатель, к Вам попала эта "записная книжка" под названием "Ягоды". Почувствуйте текстуру бумаги. Матовая обложка легко собирает пыль и пачкается. Держите ее чистыми руками. Смахните пыль и откройте.
   Визуализация Ларисиных изречений проявлена в сопутствующих им фотографиях. Если текст непонятен, смотрите. Смотрите на фотографии. Там есть все. И все же текст и образы дополняют друг друга. Это визуальный симбиоз мысли и чувственного восприятия.
   Беседуйте с книгой. Делайте пометки. Чувствуйте себя свободно с этой книгой. Она гуттаперчивая. Гибкая в истолковании. Гибкая физически.
   Англоязычная версия книги издана в черной обложке. Русская - в белой. Контраст. Контраст двух языков и подхода к слову.
   Читайте "Ягоды". Вдумывайтесь. И наслаждайтесь эстетикой формата этой волшебной книги.   


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.