Не уходи, стуча зубами...

Не уходи,стуча зубами,
С открытым ртом не уходи,
Возьми с собой из оригами
Родное сердце из груди.

Не холодей к нему жестоко,
Хотя жестоко и оно,
К тебе та нежность,влажно око,
К тебе то чувство,вот оно.

Поговори еще немного,
Лишь пять минут не отпускай.
Вспомни асфальтную дорогу,
Где небеса почти как рай.

Где по средине шёл ты смело
И оборачивался вспять,
В глаза смотрел,дрожало тело
Домой бежал,ну вот опять...

Прошу я то,что запретил ты
Или что запретила я,
Теперь об этом лишь молчим мы,
В глаза лишь смотрим не тая.

Я в них ищу лишь искру света,
В надежде знать жива ль она,
Никто не знает больше это
Я знаю правду лишь одна.

Порой я слушаю сонету
И томно вспоминаю вас...
А в выбор кинула монету...
Она ребром десятый раз.

А люди... что они все знают?
Зачем им знать, о чем мой страх?
А чувства так и утопают,
Точнее я тону в мечтах.

Ну что ж,раз так все получилось,
Чего страдать,чего грустить?
Я рада даже,что осталось...
Теперь мне есть,что ворошить.

Поймешь ты,если прочитаешь,
Увидишь - память пристаёт.
Всегда тебе я рада,знаешь,
Хоть сколько времени пройдет...


Рецензии
Прочитала вашу, стихотворную философию и получила от неё много удовольствия. Мне понравилось.

Хрушкова Екатерина   14.09.2017 19:21     Заявить о нарушении