Про женщин

Объемная тема, так сразу и не скажешь, какие они. Объяснюсь, чтобы было понятно. Все, что написано в данной статье, это мои личные размышления. Заранее извиняюсь перед женским полом за свою публикацию. Скорее всего, надо прожить жизнь с одной из них, чтобы сложилось свое мнение. И то не общее, а частное, так как познал одну представительницу с которой делил еду, кров и радости жизни.
Свои размышления  начну со своего опыта и наблюдений. Смешно наверное звучат мои слова, с наблюдений. Да, но это именно так. Право, как в цирке, мы за вами наблюдаем. Сказал и вспомнил, как женщина за рулем автомобиля паркуется. Сказать интересно, не то слово. Какая мимика, как натянуты все лицевые мышцы в этот момент. Или, полная противоположность. Тупое выражение лица, полная безысходность. Так и просится фраза: еду как могу и куда придется. Извините меня, на стук.
Да, есть и такая парковка у женщин, на стук, когда ограничителем движения является уже другая машина. И смех и грех, но это надо видеть. Мой сарказм в данном вопросе не одинок. Потому что все или большинство мужчин считают, что женщина за рулем, это, как мартышка с гранатой. Здесь нет сходства с данным животным, а именно невозможность просчитать последующие действия.
Товарищи женщины, кто читает данные размышления, не обижайтесь на меня, но это правда. Хотя помню одну женщину на стоянке в Москве, куда я обычно ставил машину, как она парковала иномарку.
Так вот это чудо надо видеть, как женщина парковалась задом во второй ряд машин на открытой парковке. И надо признать на хорошей скорости и в шахматном порядке. Ее парковка всегда вызывала неподдельный интерес и внутреннюю похвалу от всех мужчин на парковке. Бывают и такие универсалы, но к сожалению мало.
Есть анекдот на эту тему.
Едет мужик по-трассе за городом. Пустая дорога, солнечный день, никаких машин и населенных пунктов. Ничего не предвещает опасности. Вдруг, видит впереди на противоположной стороне дороги едет автомобиль, а за рулем молодая девушка. Пригляделся: е-мое, блондинка за рулем! Ну, думает, лучше я прижмусь поближе к обочине. Так и сделал.
И вдруг, блондинка за рулем резко вильнула и вот уже целенаправленно движется в лоб мужику!! Водитель зажмурился. Бац! Есть контакт! Машина блондинки прямо  воткнулась в его машину. Мужик выходит из машины: Е-мое!
И тут из другой машины вылезает блондинка и произносит: "Ой, извините! Я, вас не заметила!"
- Да, нет, это вы меня извините. Это я вас поздно заметил. Надо было, как увидел вас издалека, сразу прижаться к обочине и встать. Так глядишь и пронесло бы! -  отвечает мужик.
Отдельный разговор про супружескую неверность. Разные причины и разные следствия. Одно верно, супружеская неверность у женщин  была, есть и будет. И дело даже не в нас мужчинах, кобелях. Есть и поговорка на эту тему: "Сука не захочет, кобель не вскочит!"
И какой бы верной женщина не была на протяжении жизни, любопытство ее, а как это с другим мужиком, все равно переборет. Вопрос лишь времени. Был и в моей жизни такой пример. Встречался я до армии с одной девушкой, Леной, про нее написал в предыдущих главах. Тогда я первый раз в жизни познал измену любимого человека.
Через три месяца у меня  была армия,  а так же два ее приезда ко мне в армию. И самое удивительное, вскорости после ее приезда ко мне во-второй раз, она вышла замуж за другого мужчину. Я тогда прослужил один год. Понять женщин невозможно.  "Сразу просится обоснование - возможно, она слаба на передок?" - как говорят мужчины.
Поэтому, я стал задумываться о женской неверности.
Опять же есть и исключения. Исключения всегда есть! Но большинство такие, как я сейчас написал. Есть на эту тему и такая поговорка: "Баба одного любит, за другого замуж идет, а от третьего рожает ребенка". Вот и пойми их после этого.
Вспоминаю один эпизод из своей жизни. Был я на стажировке после второго курса на складе боеприпасов ГРАУ. Стажировка проходила в пожарной команде. Все хорошо, получаем опыт. И тут от солдат пожарной команды узнаю такую новость: у одного дембеля в пожарной команде родился ребенок.
Хорошая новость, радостная, вот только молодой папаша, что-то не радуется, а наоборот ходит грустный. Ребята из пожарной команды просветили. Этот молодой папаша-дембель должен со дня на день демобилизоваться, так как два года, как с куста прошло. Вот только есть одна проблема. В отпуске, он никогда не был с момента призыва и святой дух здесь не при чем!! А тут, такая радость.
Я тогда подумал: "Вот ведь, как в жизни бывает. Здесь не нужно зарекаться, что со мной такого никогда не произойдет".
Смотрел, как-то одну передачу. Там доктор наук, уважаемый человек, приводил факты. По его словам, две замужние женщины из десяти рожают детей от других мужчин!!!! Вот такая здесь статистика! И можешь до конца жизни не узнать, твой это ребенок или нет.
Здесь главное: принимаешь ты это или нет.
Самопожертвование. В этой сфере у женщин нет равных. Если мужчина по-сущности своей все в дом, то у женщин все наоборот. Все родным и близким, не думая о себе и своем будущем.  Единственное в чем нам помогли родители в свое время, это дали комнату в коммунальной квартире после размена 3-х комнатной квартиры, в которой мы все жили.
И то надо признать это была вынужденная мера, потому что после года совместного проживания, наши отношения кардинально испортились. Дело дошло до того, что моя мама стала высказывать мне все ошибки моей жены. Где она, что не помыла или не сделала. В итоге, даже продукты в холодильнике стали лежать на разных полках. Это наше, а это родителей с сестрой. И инициаторами данной темы  выступили мои родители.
А, как все начиналось! Души в нас не чаяли, когда мы приехали. Это к вопросу о совместном проживании. Совместный быт убивает положительные чувства, поэтому даже сейчас, после стольких лет, как мы не проживаем совместно, моя жена помнит об этом. А моя мама все время говорит:"Олечка, какая хорошая  жена у моего сына". Нонсенс! Можно и так сказать.
Еще одна черта. Русские женщины в подавляющем большинстве не бросают своих мужей алкоголиков, а стоически борются с этим злом всю жизнь. Поэтому, наверное, многие иностранцы выбирают себе в жены русских женщин. Наша женщина не бросит никогда, даже если мужчина потерял работу или просто не работает по-разным причинам.
А еще, русские женщины самые красивые и как говорят:три в одном. А это: хозяйка в доме, любовница и лучший друг. Так часто, мы мужчины изливаем свои насущные проблемы в жизни своим женам, а они сочувствуют нам, таким сильным и волевым, и дают душевное спокойствие. 
Про нас мужчин, таких противоречивых, надеюсь напишет женщина. И все же, с уважением к женщинам! Таким разным и таким любимым!


Рецензии