Страна, где все возможно глава 2

Глава 2
Неизведанный мир
     На поверхности воды, прямо рядом со мной начали появляться бульбушки, и затем вынырнула девушка. Поддавшись панике, я громко вскрикнула так , что раздалось эхо.
   - Ш-ш-ш,- прошипела она, приложив указательный палец к моим губам. - Не  волнуйся, все хорошо. Привет, меня зовут Луна.
   Эмоции были необъяснимыми. У Луны были светло-бирюзовые волосы и темно-фиолетовые глаза. Разве такое возможн¬?
   - Привет, -  ответила я, доверившись ее словам. – А меня зовут…
   - Не говори, - перебила меня собеседница. – Я знаю кто ты. Я доставила тебя сюда.
   - Но зачем? Я очень испугалась. Думала, что меня какой - нибудь утопленник схватил за ноги, - возмутилась я, также держась на воде и переводя взгляд на золотой купальник девушки. – И  вообще, где я? Кто ты? Твои волосы, глаза… разве это возможно?
   - Слишком много вопросов, - ответила она. Я удивилась, как она держится на воде, не шевеля при этом руками. – Ты в Стране, где все возможно. А я русалка.
   Мое удивление после этих  слов стало еще больше. Теперь понятно – я точно сплю. Я подплыла к берегу и вышла из воды, слегка щипнув себя за руку. Но только от этого ничего не изменилось. Похоже, я в реальности, и это все происходит на самом деле. Луна тоже села на берег, и я увидела ее золотой, такой же , как и купальник, русалочий хвост.
   Девушка дотронулась до него правой рукой, и я увидела еще нечто удивительное, чем светло-бирюзовые волосы: из хвоста появились ноги. Золотой купальник в сочетании с золотой  юбкой-порео смотрелись отлично. А на мне все также было голубое платье-порео.
   - Но…но это невозможно, - только и смогла вымолвить я.
   - В этой стране все возможно, как ты уже заметила по названию, - ответила русалка, хотя сейчас я уже не была в этом уверена.
   Сейчас мысли в голове перемешались. Неужели это все  правда? Но зачем? Зачем я здесь? Почему Луна перенесла меня сюда?
   - Зачем я здесь? Почему ты перенесла меня?
   - Потому что ты нужна этой стране, как никогда, - ответила она.
   - Что? – с удивлением переспросила я. – А я-то тут при чем?
   - Тебе все расскажет король. К нему мы и отправимся. А по дороге зайдем за одним человеком, он нам поможет. – Русалка встала с земли и  взяла меня за руку, но я резко отдернула ее, говоря при этом:
   - Стой! Почему я должна тебе верить? Зачем мне это надо?
   - Слушай, Вита, опасность грозит не только этому неизведанному миру, но и твоему тоже.
   - Что? Какая опасность? – удивилась я. Честно говоря, я вообще не представляю, о чем она вообще говорит? Остались одни лишь вопросы. Но мне также нужны ответы на них. – Хорошо. Я пойду с тобой. Но только, если ты мне расскажешь, что происходит.
   - Отлично, - вздохнула с облегчением Луна. – Я расскажу тебе все по дороге. Мы находимся в Русалочьей бухте. Наш путь лежит в Долину фей и эльфов. Это недалеко отсюда, через Окрестные земли. На дорогу уйдет один день.
   - Тогда пошли, - уже спокойно ответила я. Тем более мне очень хочется приключений.
   Весь день мы с Луной шли через Окрестные земли. Девушка мне все рассказала. На самом деле эта страна – отдельный мир, а мой мир – другой. Она рассказала, что Страну, где все возможно, по-другому называют Неизведанным миром и  что сам король приказал ей доставить меня к нему лично. Но для чего, я не имею понятия. Луна сказала, что мы зайдем в Долину фей и эльфов за ее давним другом, который поможет нам попасть в королевский дворец. Также я узнала, что моя новая знакомая мне ровесница. Мне кажется, что она что-то не договаривает и скрывает.
   Окрестные земли были полны  чудных растений; зеленых, красных и даже бирюзовых. Животных нам по пути вообще не встретилось. Если бы мне вчера кто-нибудь рассказал бы о подобном, то я подумала, что он сошел с ума. Но сейчас я вроде не схожу с ума.
   Потом я поняла, что приобретаю новую подругу. С русалкой очень приятно общаться. Она рассказала историю своей жизни. У нее был брат и любящие родители, которые умерли , когда ей и брату исполнилось четырнадцать лет. Затем их дороги разошлись. Луна пошла просить помощи в королевский дворец. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, король сделал ее подручной и привезти меня к нему – одна из ее миссий. Ночь мы провели на поляне, и я продолжила расспрос, пока мы не заснули.
   А когда я спросила, куда будет лежать наш путь после Долины фей и эльфов, Луна ответила, что мы пойдем во дворец коротким путем – через Безжизненные земли.
   -  А как я сюда попала? – задала я следующий вопрос.
    -Через портал, - ответила собеседница.
   - А как его создать?
   -Портал могут создавать только русалки и маги. Русалки могут создать портал только в Русалочьей бухте и оказаться в любом водоеме в любом другом мире. Помимо этого Неизведанного мира и твоего есть много других миров.
   - А маги? Как маги создают порталы?
   - Магов уже несколько лет никто не видел. Они были самой сильной и редкой расой. Маги обладали неимоверной силой. Они не только могли создавать портал в любом месте, но и творить другие чудеса, чего не могут делать ни одна из рас этого мира. Но сейчас это неважно, потому что их вообще не осталось.
   - Что случилось?
   - Никто не знает, - ответила девушка.
   Затем мы заснули. Но проспали недолго, примерно пять  часов и продолжили путь. К обеду мы подошли к Долине.
   Она представляет собой множество высочайших, огромных зеленых деревьев, на которых висели небольшие дома, ростом с человека. Одни были голубого цвета,  другие желтые, некоторые серые, а другие зеленые.
   - А почему дома разного цвета? – снова я задала очередной вопрос.
   - Потому что один цвет – один разряд фей, или эльфов.
   - В смысле? – переспросила я.
   - Ну, смотри. Серые дома оружейных фей стоят возле  стволов деревьев. Голубые речных фей висят  немного выше, зеленые природных фей – висят на ветках, а желтые дома солнечных -  на верхушках деревьев поближе к свету.
   - Вау, - только и смогла вымолвить я.
     Мы с Луной вошли в серый дом, находившийся  неподалеку. В доме была только одна большая комната. По интерьеру она делилась на две части. В  левой стояло много оружия и боевых костюмов: копья, кинжалы, мечи и много другого. В правой части комнаты находилась большая кровать, обеденный стол и тумбочка с лампой, стоящая рядом с кроватью.
     На кровати сидел парень, примерно мой ровесник. Он крутил в руках кинжал. Услышав скрип двери, он взглянул на нас, а затем, встав с кровати,  положил кинжал  в кучу оружия. Мы подошли к нему. У незнакомца черные короткие волосы, ярко- голубые глаза. Парень- в меру мускулистый ( в принципе, как парни в моем классе), со светлым цветом кожи, но я не могла не заметить за спиной светло- серые, не очень большие крылья, какие я видела у бабочек.
   - Привет, братишка, - сказала Луна, улыбаясь. Брюнет стоял перед нами, смотря все время на меня, от чего я залилась краской.
   - В смысле братишка? – удивилась я.
   - Ну,  мы от роду брат и сестра, - ответила Луна, а парень наконец то отвел от меня взгляд. – Виолетта, знакомься, это мой брат Айлон.
   - Просто Лайн, - уточнил брат Луны
    Но как такое возможно? – не поняла я. – Ты русалка, а он….
   - Это объяснимо, - перебила меня девушка. – Наша мать была русалкой, а отец эльфом. Я  унаследовала облик матери, а Лайн -отца.
   - Это она? – спросил Лайн, кивнув в мою сторону.
   - Да, - кивнула Луна. – Знакомься, это Виолетта.
   - Очень приятно, - отозвалась я, подходя к парню и протягивая  руку.
   - И мне, - вежливым голосом проговорил новый знакомый, пожимая мою руку. Но под его вопросом « Это она?» , я так и не поняла, кто она? Они про меня говорили, но  кем я должна быть? Потом разберусь.
   -  Раз мы уже встретили твоего друга, может уже пойдем во дворец? – спросила я у Луны. – Я хочу быстрее вернуться домой.
   - Ну, если ты хочешь быть разорвана оборотнями, то можешь идти,- усмехнулась русалка.
   - В смысле? Ты же сказала, что мы пойдем через Безжизненные земли.
   - Не нужно судить по названию. Я так сказала, потому что там кроме оборотней никто не обитает и потому, что это самый короткий путь. Через них мы дойдем за пол дня, а так бы в обход шли два дня с передышкой.
   - Девочки, хватит разговоров, - остановил нас Лайн.- Сначала нам нужно приготовить боевое снаряжение и оружие. Вам повезло, что я оружейный эльф.


Рецензии