Салон Изабель. Кавер-версия. Часть 2

Алекс Виннер начал свой рассказ

В тот день я сидел и разбирал на компьютере шахматную партию.- Азиат внимательно слушал непонятную речь.- Да, ты я вижу славный малый. Вот ты думаешь, я всегда был таким вот дебоширом, как сейчас. Или преступником? Да нет, я был очень прилежным в детстве, всегда и учился хорошо. Да, я учился хорошо, увлекался шахматами. Занимался в шахматном кружке. В школьных соревнованиях занимал лучшие места. К сожалению, преподаватель наш по математике зарубил мне оценки. Вот зверюга! Кажется, он никому жизни не давал. Чего- то с ним вообще не тО было. Жена его вроде бросила. Или на взятку, может, нарывался, да я не знаю, мне на это всегда было наплевать. Не собирался я никогда кормить таких вот хапуг, которые пользуются своим служебным положением. Таких хапуг, да вот они где у меня сидеть будут, понял,- Парень не поленился при этих словах подойти и поднести к лицу азиата свой огромный мозолистый кулак. На тыльной стороне ладони красовалась татуировка. Алекс быстро отдернул руку:

Фу, чё от тебя воняет- то так? Буду звать тебя Скунсом, ты меня извини, больно воняешь. Меня, кстати Алекс звать. Можно Саня!

-Ты вообще- то лопочешь по- русски, Скунс?-

Ответом Алексу послужило лишь тревожное молчание. Азиат по-прежнему с опаской смотрел на своего сокамерника.

-Нет? А по-английски? Тоже нет? Тогда тебе все равно, как я расскажу, так что слушай. Да, вижу, побаиваешься ты меня, но не бойся, слушай лучше, может, что- нибудь сможешь понять, как там тебя зовут, сенсэй, мать твою за ногу.

Я в том году получил трояк в выпускном классе, провалил экзамен и не поступил в вуз. Я, понимаешь ли, рассчитывал по собеседованию поступить, как победитель олимпиады по математике, но эта тройка мне все карты спутала. Но тогда меня это не расстраивало. Я решил годик-другой поработать, и поступить потом. На механико-математический. Да, с математикой- то я дружил, только вот препод тот, мать его. Он понимаешь, из принципа мне тройбаны ставил всегда. Завалил мне все, что можно. Перекрыл мне все возможности для поступления. Остался я без Вуза. Брался тогда за любую подработку. Вагоны какие- то ночами разгружал. Мама- то у меня одна. Кто ей ещё поможет, а, кроме меня? Вот я и старался ей помогать, как только мог. Жили- то мы небогато. Да кто вообще жил тогда богато, скажи мне, а Сукин ты сын…. Но, слушай дальше.

И вот в один день, весной уже, приходит ко мне пигалица мелкая с верхнего этажа. Соседка моя. Я, признаюсь, с ней не сильно-то общался. Вообще не замечал её. Поэтому удивился, что она пришла. Она мелкая, но ничего так себе, но, хотя, я ведь не хотел несовершеннолетних совращать, поэтому и с ней не очень то и общался. Мне больше по душе была Ундина.- Алекс задумался,- Чего молчишь- то, Скунс? – Алекс довольно ухмыльнулся.- Ты в женщинах разбираешься? Нет? Молчишь? Ну, ладно, хоть и не говоришь ничего, не мешаешь хоть рассказывать, так что я расскажу, только вот воняет от тебя, страсть!
*

Вобщем, Ундина была мне очень даже по душе. Ну, это такая девчонка с очень большой грудью, из параллельного класса. Просто она волосы в зеленый цвет покрасила, вот её все так и звали, Ундина. А на самом деле, Ульяна, конечно, звали её, но тогда я этого не знал еще. Но знал наверняка, что вот с ней я бы с удовольствием поближе познакомился. Но она вроде в каком- то салоне подрабатывала, занималась непотребством, с мужиками разными общалась, продажная, девка была, вот обидно. Часто я видел, как её Мерседесы разные подвозили к школе утром на уроки, когда ещё мы учились. А закончила она в один год со мной школу.-

Саня задумался и повторил свой вопрос,- Почему красивые тёлки всегда продажные не знаешь, а, Скунс? Правда, уроки она не прогуливала, значит, не сильно пропащая была.

Молодой азиат молчал, настороженно наблюдая за своим общительным собеседником.

Алекс продолжал.

-Вобщем, пришла эта пигалица, Маринка, с верхнего этажа. И, толком ничего не объяснив, сказала, что можно подзаработать. Правда, и не сразу объяснила, что надо идти на кладбище, да еще ночью. Но я сразу чего-то заподозрил нечистое.

-Ты чего, дура, что ли?- Говорю ей.- Совсем уже разум потеряла на своих коктейлях бодрости!- Но она за словом в карман никогда не лезла. Смогла меня уболтать она, словом:

-Ты дурак, ну ты осел, кретин, так и будешь тут сидеть шахматы на мониторе переставлять, пока тебя мать из дому не выгонит.- Говорит она.

— Да, ну, она всегда наглой была эта деваха.- Вздохнул Алекс.- Я это всегда знал. Да она даже и ничего была внешне. Только при определенном освещении. Если бы она постарше была, я бы даже решился, может, с ней замутил.

— Что говоришь, как заработать- то?- спросил я тогда. Она объяснила.

Вот я как чувствовал, что надо бежать от неё сломя голову. Прямо был первый порыв у меня бежать, куда подальше.

Но, не знаю почему, я согласился на свою беду.

Алекс увидел, что его сосед устал сидеть прямо и облокотился на бетонную стену камеры.

-Эй ты малец, чё там, заснул что ли? Ты слушай, я уж коли начал рассказывать, так расскажу, а ты там, не спи, а слушай. Или я со стеной разговариваю?- Для своего успокоения Алекс вскочил и потряс соседа за плечо. Потом вытер руки носовым платком в клеточку, достав его из кармана.

-Ну и пахнешь ты, любезный, и откуда только ты такой выискался? Из зоопарка что ли?- Алекс не подозревал, сколь близка к истине была его догадка.

Лишь удостоверившись, что азиат снова благоговейно вслушивается в каждое его слово, Алекс, продолжил свой рассказ.

Вобщем, я там ей, этой мелкой, Маринке, пигалице, помог там немного с инструментами. Я ведь в кружок «Юный геолог» в школьные годы ещё ходил, так что инструмент кое- какой имелся. Жаль, что все инструменты потерялись потом… Ты ведь не знаешь, Скунс, что у меня с того дня жизнь под откос, так сказать, пошла. А до того я был  разносторонне развит и стремился к позитивному будущему.

Но, после того дня, я навсегда все поменял. И по-старому уже ничего быть не могло!- Алекс безвольно свесил голову.- Так- то.- Он продолжил рассказ

Вобщем, Маринка, моя соседка, тогда все же уговорила меня, и мы пошли на это опасное дело. Я вначале думал ещё кого из парней взять с собой, но потом решил, ну его. Так денег больше достанется. Вобщем, дело темное это было, непонятное. Да и некрасиво всё звучало. Я вообще не ожидал, что пойду на это. Но очень мне хотелось маме помочь деньгами. Да и думал, может, если заработаю, так смогу Ундинку в кафе или на дискотеку пригласить.

Пошли мы на это кладбище. Ночь ещё такая выдалась темная, как на грех. Но я тогда подумал, что под покровом темноты оно лучше даже. Охраны там вообще никакой не было. Прошли через шлагбаум, сторож пьяный в доску, вообще не отдупляет ничегошеньки. Зашли без проблем, нашли нужное место, Маринка командовала, у неё все на бумажке написано было. Откопали мы, значит, это дело. Страшное дело, скажу тебе я. Слышишь Скунс?- Азиат, кажется, уже привык к размеренной речи этого безумца и, увидев, что это вызывает одобрение, периодически кивал, показывая, что он слышит рассказ, удивительный рассказ, из которого он не мог понять ни слова.

-И вот открываем мы ящик, а там женщина несравненной красоты лежит. Панночка будто! Слушай, Скунс, ты Гоголя читал? – Азиат не произносил ни звука.- Ну, ясно, что не читал. Коли читал бы, разве воняло бы так от тебя?

Азиат неуверенно кивнул, давая полное согласие с каждым утверждением этого богатыря.

-Как там оно в классике-то оно было? Там один молодец с ведьмой повелся. Никогда бы не подумал, что в похожую ситуацию попаду. Пигалица тогда прыгнула в яму, которую мы только что раскопали, и принялась у этой панночки срезать волосы. Я думал вообще, зачем потащился в эту авантюру вместе с ней, и оглядывался по сторонам. Боялся, что сторож протрезвеет и даст нам понять, почём фунт лиха.- Теперь вот готовься, Скунс, узнать, что такое настоящий страх.

Внезапно эта «панночка» пошевелилась! Мы вначале поржать хотели, да эта тварюга выскочила из своей норы. Мы онемели.

И сразу стало не до смеха.

Пигалица от страха в штаны навалила и сбежала сразу же, как только эта ведьма стервозная впилась мне в горло. А вот я, признаюсь, больше испугался даже не от твари, а от криков Мелкой. Очень уж истошно она орала. Мне, кстати, не больно было. Я потом читал, что вампиры что- то вроде обезболивающего вещества в кровь впрыскивают своей жертве, какое- то снотворное. Как клещи, знаешь таких насекомых? Вот, бывает, прыгнет на тебя этакий мелкий клещ, да и ползает по тебе. А как вопьется, так ты нипочем не почувствуешь этого. Так что, когда она, ведьмачка эта, мне в горло впилась своими зубёшками красивыми, я даже какое- то блаженство испытал. Спокойствие и умиротворение, а вовсе — не страх. Так и стоял, балдел несколько минут, лишаясь крови.

С ума можно сойти от такого поворота событий, я уже решил пора заканчивать поддавки этой ведьме, и начать сопротивляться, но она не отпускала. Я понял, что надо её как- то обезвредить. Не мог я просто смотреть, как меня пытаются обескровить. Это уже были не шуточки! Знал бы я заранее, что так обернется всё, так лучше бы в донорский пункт сдал бы кровушку, так бы пользы хоть больше было. А подпитывать нечистую силу за просто так мне совсем не по душе было. Стал я сопротивляться, завязалась борьба, мы упали в раскопанную яму. Я думал, что меня с ней там и зароют. Не знаю, что бы делал, если бы случайно не тронул потерянные в земле ножницы руками. Их бросила Маринка, когда начался этот сюрреалистический спектакль. Только, когда я их ведьме в спину воткнул, она ослабила хватку, и я полез из ямы наверх. Был я, как живой мертвец, весь в земле уже. Чувствовал, как из раны на шее стекает кровь под воротник футболки. Я тогда подумал, что вот, словно по окопам ползу, как мой дед в сорок первом, только он за правое дело погибал, а я не пойми за что…

И вот Панночка меня снова тащит назад своими ручищами, я снова вылезаю, а она тащит, я ползу, она тащит. Так мы долго в этой яме провозились. Признаюсь, вот тогда я сильно испугался. А так, тебе к сведению, Скунсяра вонючий, я не из пугливых вообще-то. Кое- как выбрался из ямы, пополз прочь. Панночка прямо зубами мне все горло к тому времени изодрала, руки, ноги пообкусала, как дикая собака Динго, ни одного живого места на мне не осталось. Я еле- еле отполз до памятника большого. Стоял там такой чугунный памятник, позолоченный, какому- то криминальному авторитету, кажется.

Дополз я с трудом, в изнеможении и слабости от потери крови прислонился к стене этого монумента, приготовился к новой атаке этой стервы. Я уже понял, что она голодна, как волк, и в покое меня не оставит. И она настигла меня. Ну, ведьма, ни дать, ни взять! Ещё и ненасытная. Я только тут вспомнил, что она должна каким- то деревом истребляться. Там осинок не было, но была лопата, я решил, может, черенок поможет. Только хотел дотянуться, как она уже тут как тут. Схватила меня, давай долбить об этот памятник. Прямо черепом.

Я услышал, как раскололось что- то. Думал, моя голова. Мне сразу радуга привиделась, белые круги и что- то все сыпалось сверху. Думаю, искры, что ли у меня из глаз дождем брызнули, или это звезды. Потом решил: ну все — это точно конец, стал терять сознание, и вдруг понял, что это не мой череп раскололся, а стена этого памятника проломилась, и мне оттуда из стены на голову что- то сыпется. Я сразу не понял. Так краем глаза увидел, что это мелкие предметы, монеты. Неужели золото? Тут я вырубился… (Продолжение следует)


Рецензии