Границы сферы услуг
Сфера услуг наряду с управлением, наукой, искусством, подготовкой кадров входит в непроизводственную сферу и составляет основу третичного сектора экономики. Она включает группу отраслей непосредственно обслуживающих население: жилищно-коммунальное хозяйство; структуры социального обеспечения населения (дома престарелых, интернаты и т.п.); розничная торговля и общественное питание (магазины, киоски и т.д.); бытовое обслуживание (швейные, обувные мастерские и т.п.); кредитно-финансовое обслуживание (банки, фин. компании, инвестиционные фонды и т.п.); рекреационное обслуживание (санатории, дома отдыха, пансионаты, турбазы и т.п.); услуги связи (почта, телефон, телеграф и др.); культурное обслуживание (театры, концертные залы, музеи, библиотеки и др.); общественное обслуживание воспитания и обучения (ясли, детские сады, школы и др.); медицинское обслуживание и др. Все перечисленные отрасли в комплексе составляют социальную инфраструктуру общества. В этом состоит роль сферы услуг в хозяйстве. В настоящее время просматриваются две основные тенденции в развитии сферы услуг: Постоянное расширение этой сферы в хозяйствах стран, особенно высокоразвитых. В настоящее время в развитых странах сфера услуг занимает первое место. Расширение международной торговли услугами. Международная торговля услугами становится все более важным и быстро растущим сегментом мировых экономических связей. Основными их видами являются экспорт и импорт транспортных и туристических услуг, банковские, страховые, информационные, образовательные, медицинские, консультативные и другие услуги. По темпам роста экспорт услуг стал опережать экспорт товаров.
Источник: https://geographyofrussia.com/sfera-uslug/
Итак
Объем товаров должен быть сбалансирован с объемом финансовых средств. Услуга, испаряясь, увеличивает финансовые средства. Может быть нарушен упомянутый баланс. - Что тогда.
© Copyright:
Владимир Шенк, 2017
Свидетельство о публикации №217091401795
Рецензии