Салон Изабель. Кавер-версия. Часть 6

Сзади так, по-подленькому бьёт по голове. Я не понял кто. Просто вырубился…

Прихожу в себя. Понимаю, что я в подвале каком-то. Моим, главное, пистолетом в меня же целится мужик в широкополой шляпе и очень неприятной наружности. Чего-то он там бухтеть стал. Я понял только, что это сын того цыгана, которому был памятник. Ну, где я антиквариат собрал. Говорит этот парень, что видел, как я забрал его вещи. Я говорю: «Пошёл ты! „

Он тогда меня давай рукояткой пистолета бить и лопатой своей добавляет. Я ему говорю, что ничего не знаю про его вещи. А он все не отстает. И тут у меня снова крышу сорвало. Так надоели эти все мытарства мои! Ведь вот только я воссоединился со своей Ульяной, как меня опять хотят лишить надежд. И тут вот снова дикий зверь во мне проснулся!

С этого момента не помню ничего, Скунс. Вот что там с эти мужиком случилось? Наверное, я его тоже съел, потому что шляпа его оказалась у меня на голове, когда я утром проснулся дома.

Ты думаешь, все так просто да? Но вот какой нюанс, я проснулся- то дома, но вот снова весь в земле, будто я станцию метрополитена прокопал под землю. У меня прямо «дежа вю» какое- то началось. Я когда проснулся, то первым делом подумал, что это вообще ВСЁ сон. Но Ундина спала рядом в моей комнате, разметав по подушке свои зеленые волосы. Она так и была без одежды. Выглядела великолепно. Я понял, что у нас всё было с ней. Швы, наложенные в травмпункте болели. Так что это была точно реальность.

Я снова уснул. Проснулся, и всё показалось не таким уж страшным, как ночью казалось, я даже снова подумал, что это все сон. Позавтракав с Ульяной мамиными котлетами, я решил пойти к Маринке, узнать, как она, да деньги отдать, которые мне в салоне дали. Все- таки, мы их вместе заработали.

Открыла дверь её мать и визжит: «Уходи, наркоман несчастный, это ты нашу дочь на амфетамины подсадил и из-за этого она с катушек слетела!»

Я тогда решил, что лучше не связываться с этими всеми психами и пошел обратно к Ундине. С ней у нас опять был секс. По крайней мере, в этом вопросе у нас все было хорошо. Правда, она до сих пор была напугана, и успокоилась только, когда поговорила со своим братом. Он нам сделал новые документы. Мы ведь решили смотаться куда подальше от этого злачного салона и разных других преследователей. Я собрал свои доллары и у Ульянки имелись кое- какие сбережения. Так мы и поехали на Гавайи. Деньги-то у меня были теперь. Часть антиквариата брат Ульянки мне помог продать. Остальное я решил тщательно оценить, и только потом продать. Не хотел лохануться, Скунс, понимаешь. Кстати, после происшествия в травм-пункте я уже в розыске был к тому времени, вернее мой фоторобот, потому что личность-то они мою не распознали, медики эти, я же им не представился. Но документы новые мне все же были не лишними, ведь могли они как- то меня вычислить всё же.

Так что, Скунс, твой Шерлок, ничего на меня не нароет, понимаешь? Алекс Винер, он перед законом чист, как стеклышко. Так-то.

А ты спросишь, почему не ищут меня на Родине? Ведьма из салона описывала меня, она-то знала, кто я. Я ведь у неё в амбарной книге расписывался, когда деньги получал. Но она говорила всем, что застрелила меня в салоне до пожара, вот в полиции, наверное, и думали, что это я был на месте того сгоревшего мужика, которого я слопал от ярости. А, когда давали информацию прессе, то уж конечно себе эту заслугу приписали. Типа я сопротивление оказывал, ха, а они меня обезвредили. Им же надо было дело раскрывать. Все на меня свалили, значит. Будто это я поджог устроил. Ну, козлы они и есть, так что Скунс, у тебя, как видишь, ещё все неплохо. Тут Шерлок вон любое преступление раскроет.

Иногда вот про Маринку вспоминаю, как там она? Денег- то я передал все- таки её матери перед отъездом. Прямо силой всучил. Не знаю, может, она потом отдала ей. Но я слышал, что она вроде птица важная сейчас, главный бухгалтер! Да и семья у неё, дети есть. А, пусть живет себе спокойно. Не думаю, что она очень хочет Тильду вспоминать, как-нибудь перебьется без меня. Так что я ей о себе знать не даю.

Через неделю, после того как мы на Гавайи смотались с Ульяной, я мамке позвонил и сказал, чтобы продавала квартиру и валила к нам. Ну, она сразу в слёзы, давай канючить: «во что ты, сын, вляпался, в какую-такую историю?», а потом: «Я отсюда никуда не уеду, у меня тут подруги, любимая булочная, я тут каждую трещинку в асфальте знаю. Но я уже этого не слушал всего. Стоял на своём твердо. Да и она сдалась быстро, как только я ей долларовый перевод сделал в Сбербанке. Ей Сбербанк всегда понятен был. Она там пенсию все-таки получала всегда.

Сам я купил нам в Сан- Франциско квартирку. Вот знал же, что не зря английский учил и на шахматных форумах переписывался с единомышленниками. Один из них здорово разбирался в антиквариате и помог мне сбыть часть того барахла из клада. Обманул, конечно. Но я же не полный идиот. Я решил сам антиквариатом заняться, так что теперь немного шарю сам в этом деле. А то ведь такой счастливый случай нечасто выпадает. Так что капитал я свой не только сохранил, но и приумножил даже. Хоть ты меня, может, Скунс, обзывать начнешь, презирать. Но я и ростовщичеством балуюсь в том числе. Ну что ж, зарабатываю, на чём могу.

Квартирку- то я говорил уж тебе, сразу нам купил. Ну, небольшая, да, а чего, нам много не надо. Ундина вон родила через несколько месяцев после той дикой ночки. Не знаю, может, и от меня. Ну, я все равно Малого принял. Он уже большой. Скоро сам школу закончит. Он так и живет в Циско там с моими. Умный шибко…. Да, в шахматах знаешь, как шпарит. Я с ним даже не рискую играть садиться. Один фиг, он меня делает всегда.

Вобщем, все нормально у нас, Скунс, только вот как полнолуние, так не пойму, ломать меня начинает. Особенно пару раз в году так прихватывает, что мне прямо неймется. Я поэтому часто езжу куда-нибудь, путешествую. Чтоб хоть немного нервное напряжение снять. Да и граждане Америки, они все на учете, знаешь. Просто так прохожего на улице не съешь. Кто пропадёт, так сразу заметят. В розыск объявят. Национальная трагедь, так сказать. А я вот пока мяса сырого, человеческого, не поем не могу. Прямо сильно ломает.

Ну, ты чего, Скунс, боишься меня что ли? Что в угол- то забился. А сегодня у нас чего? Полнолуние? А ну, может и так.- Алекс задумчиво устремил взгляд в сторону маленького решетчатого окна под потолком.

Точно, я же чувствую чего- то… Я чувствую, что мне как- то не по себе. Даже вот сидеть не могу спокойно. У тебя мясца сырого нет?

Ты какой-то, вонючий дюже. Но ладно, может и так уж сойдешь на прокорм. Мне бы мясца уж любого, с кровушкой. У тебя, Скунс, как с мясом дело обстоит-то? Что- то больно ты худой, и кто тебя голодом морил тут только?

Мне б побольше мясца…


Рецензии