Ирокез Монро

У нее крутая прическа. Это больше всего бесит Рамма. Волосы у нее уложенные гелем кверху волнами, по вискам заплетены в дреды и собраны в серо-белый,  жесткий как проволока хвост до тощей задницы.  Она костлявая, долговязая, как телеграфный столб и абсолютно непохожая на девушку. Морда у нее была как из камня, на котором застыло «да мне похрен, кто ты».
Еще она всегда с окровавленными костяшками, с пластырем на носу и с кучей ссадин, синяков и порезов. Очень уж она любит драться, из чего Рамм как-то сделал вывод, что года четыре минимум она занималась боксом или еще чем-нибудь. Подобным.

- Патлатая! – привычно орет вместо приветствия Рамм, вскидывая руку в нацистком приветствии – Зерр хиль, гирр командет!

- Зиг хайль, тогда. Герр командант,  – небрежно бросает Патлатая и добавляет в конце – мудло ходячее.

- Че сказала!? Может,  будешь использовать свой ротик для других целей? – резкий  голос Рамма режет слух.

- Че слышал, дебила кусок. – Патлатая плюхается в кресло, жалобно скрипящее под ней и забрасывает ноги на подлокотник.

- Да от идиотки слышу! – вскидывается парень и швыряет в девушку книгой, которую читал до прихода Патлатой.

Книга красиво раскрывается в полете и приземляется Патлатой на грудь. Девушка едва слышно охает (книжка-то не маленькая) и с утроенной силой забрасывает летчицу обратно. Несчастная летит по обратному маршруту и влетает парню в лоб, плаксиво зашелестев страницами. Рамм раздраженно фырчит и захлопнув книгу со звучным «Блоп!» кидает ее на кровать.
Звериный взгляд парня пересекается с холодной злостью девушки. Болотный яд против сверкающей стали. Смертельно красивая зелень и ужасающе холодный снег.

- Кстати, - слащаво тянет Рамм,  садясь на голом матрасе – А ты решила вчера коготочки свои об мою дверь поточить, да? – его голос похож на чай с кучей сахара.

- Совсем долбанулся, да? –  заботливо спрашивает Патлатая, передразнивая парня.

- Че, бля? Да у меня вся дверь в царапинах, будто ее грызли! А, у тебя, наверное,  новая диета, а я дурень, не понял. – Рам хватается за голову и качает ею, словно китайский болванчик.

- Я не грызла эту твою чертову дверь, дегенерат. – фыркает Патлатая.

- Да тебя носом ткнуть, да? – истерически воет Рамм – Щас утроим! – он подскакивает к девушке и хватает ее за руку, сильно дернув на себя. Патлатая с помощью Рамма рывком поднимается с кресла и впечатывает в физиономию Рамма костлявый кулак.  Парень грязно ругается – фонарь под левым глазом с каждой секундой все сильнее отсвечивает лиловым и голубовато-белым. Боль полыхает в мозгу раскаленной бомбой и Рамм бросается вперед, выбрасывая руку для удара, метя по виску. Патлатая в последний момент перехватывает худое запястье и заламывает руку парня. Рамм буквально вызмеивается из захвата и подсекает Патлатую. Девушка падает на пол, гремя костями и успев при этом схватиться за рубашку Рамма,  утягивая его за собой. Холодный кафель резко отрезвляет  через шерсть и адреналин выветривается из крови быстрее гоночного болида на финишной прямой. Рамм, нависающий над девушкой, стремительно сжимает пальцы на бледной шее – Патлатая собирает силы в комок и рывком переворачивает Рамма на спину, заставляя сильно удариться спиной об пол. Рамм, почувствовав холод, тоже моментально успокаивается и  растягивается на кафеле. Девушка c хриплым  вздохом скатывается с тяжело дышащего парня и разваливается рядом.  Рамм осторожно словно нехотя поворачивает голову к девушке – Пат латая хрипит, закрыв глаза. Резко выпирающие из-под кожи острые ключицы  с фиолетовым синяком на правой стороне – Рамм засадил на прошлой неделе пейнтбольным шариком, мертвенная бледность и куча, гора царапин, рассыпавшихся по телу.
Черная шерсть старого свитера скрывает ребра, с такой силой натянувшие кожу, что Патлатой приходиться надевать свитера на размер, а то и три больше, чтобы хоть как-нибудь скрыть это.  Синяки – следы удушения на тонкой шее становятся видны и наливаются голубым, а потом синим.  Грудь тяжело приподнимается и опускается – уж что-что, а душить Рамм умеет. И любит.

- Так что там с дверью? – сипит Патлатая, даже не думая подниматься.

- Да хрен ее знает. – устало отмахивается Рамм и подкладывает под голову руку. Холодно, но привычно. Потому хорошо.
Патлатая прикрывает глаза и развалившись на полу, словно морская звезда, на ощупь находит пачку сигарет, обхватывает бескровными разбитыми губами одну, щелкает биковской зажигалкой и втягивает в себя крепкий дым.
Рамм протягивает свободную руку и тащит из пачки сигарету. Патлатая фыркает:

- Зажигалки больше нет. Она отошла в мир иной.

- Бля. – Рамм ругается  и помявшись пару секунд, вырывает сигарету изо рта Патлатой. Защитные функции  срабатывают моментально: девушка резко переворачивается и схватив парня за отросшие волосы, ударяет его головой об стену. Рамм давиться дымом и громко, грязно и далеко нелестно обзывает девушку. Патлатая что-то бурчит и со свистом вздохнув, протягивает парню дорогую серебряную зажигалку. Рамм потирает противно ноющий затылок и удивленно замирает, видя маячащий перед ним огонек. Отмерев, он подвигается ближе и вдыхает дым. Патлатая  усмехается и подперев голову ладонью, перевернулась на бок лицом к лицу Рамма.  Рамм скуластый, с четко очерченными бледными губами и резкими, острыми глазами цвета топленого молока, отлично подходящим  к осветленным волосам, которые Рамм отрастил аж до лопаток.

- Я жрать хочу. – недовольно сообщает Рамм, кидая фильтр в раковину.

- И?

- Я. Хочу. Жрать. – размеренно-угрожающе  шипит парень, но не поднимается с родного кафеля. Лень.

- Можно пиццу заказать. Или лапшу. – пожимает плечами Патлатая и задумчиво роется в карманах джинс. – У меня триста.

Рамм с умным выражением лица вынимает руку из джинс:

- Та-да. – в его тонких пальцах хрустят новенькие купюры.

Патлатая с понимающе-заумным видом дергает головой вверх и поднимается с пола, протягивая руку парню. Рамм недовольно косится на девушку, но помощь принимает и тоже встает с пола.

Пока Рамм делает заказ, Патлатая успевает сходить в душ. Пока холодные струи бьют по худому телу, он разговаривает.
Когда Патлатая выходит, Рамм уже как десять минут ждет заказ. У Патлатой на голове больше нет попугайского ирокеза в стиле Монро – ее волосы полностью очищены от краски, вымыты и распущены. Такая Патлатая Рамму нравится гораздо больше. Ее длинные тонкие ноги в старых узких джинсах с разодранными коленями, огромная футболка с чужого плеча, только подчеркивающая нездоровую худобу и охрененные, выпирающие кости плеч и ключиц – такой Патлатая нравится Рамму еще больше.

- Что на этот раз? – несмотря на явно холодный душ (кожа Патлатой ледяная, будто Рамм к льдышке прикоснулся), Патлатая находится в сонном и голодном состоянии.

- Все, как вы любите, герр командат. – ухмыляется Рамм – Сорок пять сантиметров чистого копченного мяса, двадцать пять сантиметров сплошного сыра и две коробки лапши.

- Супер. – ухмыляется в ответ Патлатая и развернув стул, села на него, уперевшись грудью в спинку и вытянув длинные руки перед собой.

Заказ приносит спустя несколько минут молодой парнишка, явно не на много  старше самой Патлатой (ей пятнадцать, о чем она старательно молчит)   и едва Рамм взял коробки из рук курьера, выскочившая из кухни Патлатая с ревом обрушила свой кулак в сантиметре от головы парня, который окаменел и только хлопал огромными зелеными глазами.
Вежливо выпроводив курьера, Рамм   поставил пустые коробки на пол и понес еду к Патлатой. Она развалилась на диване, но только Рамм подошел, как на моментально откатилась к спинке, освобождая место, которого хватило бы и на трех с половиной Раммов.
Парень отдает лапшу Патлатой и садится рядом. Девушка включает телевизор, откладывает лапшу в сторону и кладет голову на плечо Рамма и Рамм понимает, что ради этого момента он готов хоть тысячу раз выпроводить курьеров вон. Главное, чтобы Патлатая оказалась под боком.                               


Рецензии