О людях

Это утро началось для Мег вполне стандартно: завтрак, прогулка на свежем воздухе, ожидание чего-то значимого. Да, она всегда была уверена, что рождена для великих свершений и однажды настанет момент, когда жизнь изменится. Наверное, таким моментом и стало это утро.
Около полудня Мег подслушала разговор людей, проходивших мимо её дома.
- Слушай, тебе не кажется, что ты напрасно проживаешь свою жизнь. Я имею в виду, каждый день ты делаешь одно и то же и ничего не происходит.
- Ну и что? Я просто живу, делаю то, что нравится, остальное меня не сильно волнует.
- А вот меня волнует. Я хочу, чтобы от меня остался какой-то след. Может, написать роман или…
Последние слова еле донеслись до ушей Мег. Сколько она не старалась, больше ничего услышать было невозможно. Однако даже этот небольшой отрывок отозвался колокольным звоном в её душе. «Точно, - подумала она, - вот моё предназначение – искусство». Поразмыслив о том, в какую стезю её податься, Мег остановилась на писательстве и весь оставшийся день провела обдумывая своё будущее творение. Сюжет, персонажи, замысел – всё должно было быть идеально.
На следующий день идея была готова – это будет сага о любви простой девушки и миллионера-плейбоя. Сюжет заключался в следующем: героиня – ничем не примечательная жительница провинциального городка, у неё куча проблем с родителями и учёбой, её никто не понимает, да и к тому же влюблён парень, который останется другом, но однажды она встречает богача, что избавляет её от всех проблем и делает счастливой, а все, кто её обижал теперь завидуют. Всё это Мег рассказала своему приятелю Джорджу, на что он отреагировал саркастичной улыбкой.
- Гениально, - усмехнулся Джордж, - беги скорее печатать, а потом сразу за Нобелевской премией.
- Прекрати, - с ноткой смущения возмутилась Мег, - ты просто ничего не смыслишь в искусстве.
Однако, с негативной оценкой Джорджа оказались солидарны все знакомые Мег. Этой ночью ей не спалось.
На следующее утро мысль об искусстве отпала, а в замен пришла другая, не менее глубокая: «Я рождена для великой любви и крепкой семьи». Таким образом Мег хотела перенести ту самую сагу в свою жизнь. Дело в том, что она уже давно была влюблена в Джорджа и теперь вознамерилась во что бы то ни стало заполучить его и жить вместе до конца дней. Надо сказать, у неё почти получилось – через пару дней Джордж стал её парнем. Тут мы, пожалуй, оставим их не на долго, скажем, на два месяца…
И, да, вот они уже расстались. Сложно сказать, кто был инициатором, однако Мег полностью уверена, что это Джордж вероломно её бросил и проревела целый день. «Не плачь, - утешала нашу героиню её подруга Нора, - он козёл, не проявлял к тебе внимания, ревновал к каждому столбу, и изменял наверняка». С такими убедительными доводами Мег, конечно, спорить не стала и в конце концов успокоилась. Для справки, через год Нора сама станет встречаться с Джорджем.
Но мысли о великом никуда не ушли, теперь предназначением Мег стала наука. Целую неделю она искала того, кто сможет обучить её хотя бы основам физики, ибо разбираться во всём самостоятельно совершенно не хотелось. К несчастью, поиски не увенчались успехом, ведь никто из её знакомых и сам то ничего не смыслил в науке, не то что мог кого-то научить, а других вариантов она не видела. Мег снова заплакала.
На этот раз вытирала слёзы Сара – мать нашей героини. Они прогуливались вдоль забора, любуясь лесом, что выглядывал ёлочками неподалёку.
- Я всегда думала, что ты родила меня для великих свершений, для чего-то большего, чем просто существование, - всхлипывала Мег.
- Я родила тебя, чтобы ты жила в своё удовольствие. Не стоит так переживать. Если у тебя не получилось – значит не твоё. - утешала её Сара.
- А что моё? Что мне делать?
- Найди богатого, красивого мальчика – живи и в ус не дуй. Внучат мне роди побольше, занимайся из воспитанием. Вон, как твоя подружка Зоя.
- Но я хочу чего-то большего, хочу стать кем-то, - возразила Мег, и тут же перешла в истерику, - Ну почему у меня ничего не получается?!
На этот вопрос ответила уже не Сара, а олень, что выбежал из леса так незаметно и легко, что, казалось, просто появился из воздуха.
- Потому что ты – свинья. – Тихим и загадочным тоном произнёс он.
- И что с того? Неужели свинья не может совершать великие дела, быть чем-то большим, чем просто скот? – Почему-то ничуть не смутившись ответила Мег.
-Нет, не может. – Спокойно ответил олень
- Почему?! – Ещё сильней заревела Мег.
- Потому что свинья – это свинья. За что бы вы не взялись, у вас всё выходит по-свински. Даже отношение матери к дочке. – Сказав это, олень недвусмысленно взглянул на Сару.
- Как будто вы, рогатые, лучше! – Возмутилась Мег.
- Нет, к сожалению, моя судьба столь же печальна, как и твоя. У меня тоже есть мечта, которой не суждено сбыться в полной мере.
- Да? И какая же?
- Я мечтаю стать северным сиянием.
Олень пустил скупую слезу. Свиньи вернулись к своим и начали валяться в грязи.


Рецензии