охота на льва

с чем пойти мне на льва
со стрелами или с ножом
или, может, двустволку взять
чтобы наверняка
про яд как подумаю-
так сразу нехорошо
и глаз у меня не сильно меток
для искуснейшего стрелка

с мачете- да нет, я не настолько груб
любой охотник, глядя на это
покрутит пальцами у виска
но тут в одной умной книжке
прочитал я про ледоруб
и тут же пошёл и достал его
с пыльного чердака

и спрятав его за пазуху
-как дошёл я, не знаю сам-
в дверь постучал, изо всех сил скрывая
праведный гнев
- Здравствуйте, Лев Давидович
можно к вам?
- Ну, заходи, дорогой Меркадер, -
отвечает Лев


Рецензии
ледоруб мне под мышкою жал
упираясь в сердечную мышцу
что с ним делать?
я дальше не знал
и на льва расхотелось идти

интересное и неожиданное изложение)

Елена Рубинина   15.09.2017 07:05     Заявить о нарушении
чёта да, охотник из меня ещё тот, хых

я всё больше пилой

Сид Даун   15.09.2017 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.