Она

Она появлялась в моей жизни. 
Иногда редко.
Иногда  часто, порой, почти ежедневно. 
Я даже помню пару-тройку дней, когда она приходила несколько раз в сутки. Она могла появиться как днем, так и посреди ночи. 
Ее появления я всегда ждал, но каждый раз оно было для меня полной неожиданностью. 
Ее появления не поддавались никакой логике.
Проследить какую-либо закономерность мне так и не удалось. 
Странно, потому что она всегда считала иначе. 
У нее  мужской склад ума и все в ее жизни подчинялось (для нее) строгой логике. 
Не знаю, какой склад ума  у меня, но понять ее женскую , приправленную "мужским складом" я не смог. 
Полное фиаско. 

Почему я говорю была? 
Потому что вот уже несколько недель она не приходила. 
Вы думаете такого никогда не было? 
Было! 
Однажды я ждал ее больше полугода. 
Но тогда я знал, что она придет. Рано или поздно придет. 
А сейчас не знаю ...

Нет, мы не ссорились. 
С ней невозможно поссориться. 
По крайней мере, я не вижу на то никаких оснований. 
Она входила в дверь, и моя жизнь молниеносно наполнялась смыслом, а квартира оживала. 
Иногда мой домофон верещал так пронзительно, что я  видел, видел в воображении словно наяву, как она резко и, даже немного зло, нажимает кнопки. Я открывал дверь и уходил в комнату. 
Она врывалась в квартиру и с порога начинала возмущаться какой-нибудь, произошедшей с ней мелочью, по мне,  так сущей ерундой.
Сгустки ее возмущения шаровыми молниями начинали метаться по дому, и я только успевал от них уклоняться. Я смотрел на нее и улыбался. Мне нравилось, как она расхаживает по комнате, трясет руками,отчаянно жестикулируя, словно доказывая что-то кому-то. 
Когда ее отпускало, (именно тогда, а не раньше), сердитый взгляд падал на меня и она, внезапно, без предисловий и переходов, начинала смеяться. Звонко, заливисто. 
Я очень любил ее смех! 
Он был живым, настоящим, искренним. 
Я не знаю, смеялась она надо мной или над собой (это ее слова), но мне было очень радостно слышать задорный, по-детскому непосредственный хохот. 
Уж что, что, а смеяться она умела...

Иногда, возвратившись домой, я находил ее спящей на своем диване. 
Вообще-то у нас с ней есть кровать, но когда я сплю один,то использую для этого любимый диванчик.
Вдвоем на нем слишком тесно. 
Почему-то, она тоже укладывалась на него. 
Мне хочется верить, что из-за меня...
Но разве с ней можно быть уверенным хоть в чем-то? 

Иногда она подбиралась ко мне тихонечко, словно грациозная кошка, крадясь на мягких лапках. Обнимала меня сзади, закрывая теплыми ладошками глаза. Наверное, ей хотелось сделать своим появлением сюрприз, и я делал вид, что не ожидал, но на самом деле чувствовал ее появление задолго до того, как она войдет в квартиру. 
Моя нежная кошка, дикая кошка, кошка, которая гуляет сама по себе.

И лишь по весне с котом. 
Хорошо, что есть такое время года как весна, мое  время года под названием "она". 
Наступающее иногда как семь пятниц на неделе, а иногда не приходящее ко мне целую вечность! 

Она говорила, что птица. 
Свободная и одинокая. 
Свободная... 
Я никогда не держал ее...
Никогда...
Моя дверь всегда была открыта... 
Она уходила когда хотела и приходила когда хотела. 
Как я мог обрезать ей крылья, если она живет полетом! 
Посадить в клетку, пусть и золотую...
Она бы зачахла там. 
Какой толк от птицы, которая не может подняться к облакам!
Я любил смотреть на то, как она летает. 
Взгляд ее в этот момент становился отрешенным и мечтательным.Она вся, без остатка, погружалась в свой, неведомый никому мир. 
Мир, которым она иногда делилась со мной! 
Моя гордая, одинокая птица, с широким размахом белых крыл! 
Одинокая...
Иногда мне было  не по себе, когда она так говорила. 
Словно меня и нет...
Или я не в счет... 
Это неправда!!!
Я знаю! 
А может быть, надеюсь на это...
Может быть, зря...

Как я мог ее удержать? 
Я не знаю чем бы мог удержать ее.
Больше всего она ценила свободу.
Я предоставил ей ее. 

Лети, мой вольный ветер! 
Мой переменчивый ветер...
Мой свежий, легкий, ласковый бриз...
Мой ураган! 
Мое штормовое предупреждение! 
Как бы я мечтал, чтоб его объявили мне...
Я готов на любые разрушения, лишь бы только еще хоть раз ощутить порыв этого ветра...
Она мой глоток свежего воздуха! 
Она моя жизнь!



Милая, давно ты слушаешь меня? 

С самого начала?
Ты говоришь, что тебе нравится меня слушать? 
Я нарочно говорил вслух, потому что  надеялся на то, что ты услышишь и придешь! 
Хочешь, я буду говорить бесконечно?

14.09.17


Рецензии
В любви мы любим
Слепок
Её
в своей нейроновой сети...

Как любит принтер на 3D
свое изделие в руке
И забывает те года
в которые писал программу
Чтоб оживить тебя из камня

История как мир стара...

Пащенко Эколог   04.04.2019 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв! Вы правы! История стара, как мир!
Удачи!
С уважением, Софья С.

Софья Сонецкая   04.04.2019 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.