Сценарий км романтики3 вгик

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. ДЕНЬ

Мужские руки открывают упаковку недорогого чёрного чая, достают две кружки и заваривают два чайных пакетика.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ДЕНЬ.

На убранной кровати в одежде лежит ЛЕНА, она разговаривает по телефону и плачет.

Раздаётся закадровый голос подруги в трубке.

ГОЛОС ПОДРУГИ
Ладно, не реви!
Что? Клином свет на нём сошёлся?
Ещё тот романтик, сама понимаешь.
Вытирай сопли и успокаивайся.
Договорились?

Лена продолжает всхлипывать.

ЛЕНА
Да, ты права. Просто не мой человек.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. ДЕНЬ

На кухне за столом сидит Лена и её сосед ПАВЛИК. На Павлике майка-алкоголичка. Они пьют заваренный в первой сцене чай.

ПАВЛИК
Ах, Леночка..
И почему ты такая красивая?
Девушек, вроде, много симпатичных,
А я всё на тебя смотрю.
Повезёт же кому-то с женой!

Лена уже не плачет, на её лице появляется улыбка.

ЛЕНА
У тебя нет шансов, Павлуша.

ПАВЛИК
Я знаю. Но таких красавчиков, как я
Во всём свете больше не сыщешь!
Только я не Павлуша,
А Павел Александрович, Павлик.

Павлик театрально вздыхает.

ПАВЛИК
Вредная ты, но красивая.
Пиво будешь?
Пойдём вместе футбол смотреть?
Сегодня «Зенит» со «Спартаком» месятся.

Павлик встаёт к холодильнику и достаёт пиво.

ЛЕНА
Павел Александрович!
Вы, похоже, эстет!
Пиво и футбол -созданы
друг для друга.
Спасибо, конечно, но я, откажусь.

ПАВЛИК
Знаю-знаю, у тебя подруга
Развелась с мужем только из-за того,
что он каждый вечер пил пиво.
Но мне оно нравится.
И ты, кстати, тоже!

Лена смеётся, Павлик открывает себе пиво.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.

Лена идёт по улице, она о чём-то задумалась. Внезапно перед её лицом появляется красивая роза. Рядом с Леной оказывается симпатичный парень МИША.

МИША
Эта роза для самой красивой
девушки на этой улице!
Меня Миша зовут. Привет!

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ДЕНЬ

К Лене заходит Павлик, в его руках фиалка в горшке.

Лена красит ногти.

ПАВЛИК
Это тебе.
Я её на улице подобрал,
кто-то потерял или выкинул.
А она красивая.
Я ее в другой горшок пересадил


ЛЕНА
Спасибо.
Поставь, пожалуйста, на окно.

Павлик ставит цветок на окно и обращает внимание на маникюр Лены.

ПАВЛИК.
Шикарный маникюр, у вас, Леночка!
Я восхищен!
Павлик уходит.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КВАРТИРА. ДЕНЬ

Раздаётся звонок в дверь, Лена открывает и видит на пороге Мишу с огромным букетом цветов.

МИША
Это, по-видимому, тебе.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ДЕНЬ

Лена и Миша заходят в комнату. Лена ставит букет на стол и спешно собирается. Миша садится на стул Лены, стул под ним разваливается.

ЛЕНА
Когда-то это должно было произойти.

Лена и Миша смеются.

Раздаётся стук в дверь.

ЛЕНА
Я сейчас занята.

Из-за двери раздаётся голос Павлика.

ПАВЛИК
У нас в магазине чай по акции,
я тебе тоже купил упаковку.

ЛЕНА
Спасибо, Павлуша.
Но я занята.

НАТ. ПАРК. ДЕНЬ

Лена и Миша сидят на скамейке и пьют вино. Он берёт её за руку, но не обращает внимания на маникюр.

МИША
Нам очень повезло с погодой!
Специально для тебя такую заказал.

ЛЕНА
Как романтично! И так красиво.

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

На улице играют уличные музыканты. Лена и Миша проходят мимо.

МИША
Лена, у тебя есть 5 минут?

ЛЕНА
Конечно. Странноватый вопрос.

МИША
Я хочу пригласить тебя на танец.

Лена и Миша танцуют под музыку уличных музыкантов.

ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ. НОЧЬ

Лена и Миша зажигают на танцполе. Все остальные посетители клуба обращают на них внимание и хлопают им.

ИНТ. БАРНАЯ СТОЙКА НОЧНОГО КЛУБА. НОЧЬ

Лена и Миша сидят возле барной стойки и пьют коктейли. Миша из фольги делает колечко и надевает Лене на безымянный палец. Лена улыбается.

НАТ. УЛИЦА. НОЧЬ

Лена и Миша идут слегка уставшие после ночного клуба.

МИША
Подскажи, пожалуйста,
как мне быть..
Я влюбился и, похоже,
что очень серьёзно.

Лена и Миша останавливаются и начинают страстно целоваться.

ИНТ. КВАРТИРА МИШИ. НОЧЬ.

Лена и Миша заходят в квартиру, продолжая страстно целоваться, они спешно раздеваются в коридоре.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. НОЧЬ

Павлик звонит Лене.

ИНТ. КОМНАТА МИШИ. НОЧЬ.

На постели лежат Лена и Миша, они занимаются сексом. Лена слышит, что у неё звонит телефон. Она дотягивается до него и сбрасывает звонок.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. НОЧЬ

В комнату Лены тайком заходит Павлик. Он рассматривает комнату, видит букет цветов, подходит к её зеркалу, берёт со столика флакон духов, открывает и нюхает. Замечает сломанный стул и чинит его.

ИНТ. КУХНЯ МИШИ. ДЕНЬ

За столом сидят полураздетые Лена и Миша. Миша заваривает Лене мате в калебасе.

МИША
Чай мате делают из листьев
парагвайского падуба.
Он известен уже не одну сотню лет.
Листья специально сушат и мельчат.
Вкус зависит от размера листа.
Чем меньше лист, тем ценнее чай.
Попробуй.

Миша протягивает Лене калебасу с чаем.

МИША
Ты не обидишься?
Я не смогу тебя проводить.
На работу опаздываю,
а мне еще документы нужно подготовить.
Но я вызову такси.

ЛЕНА
Конечно. Я не против.
Приеду, лягу спать.
Мне сегодня никуда не надо.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. УТРО.

Лена заходит на кухню и садится за стол. Она резко хватается за голову. У неё приступ головной боли.

Она берёт телефон и звонит Мише.

ИНТ. КУХНЯ МИШИ. УТРО.

Миша проводит чайную церемонию и заваривает мате другой девушке. Он видит звонок на телефоне. Высвечивается надпись : «Лена улица Жукова».
Миша не берет трубку.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. УТРО.

Лена продолжает набирать номер Миши.

Заходит Павлик.

ПАВЛИК
Доброе утро.

Лена ничего не отвечает.

ПАВЛИК
Что с тобой? Ты бледная.

Лена держится за голову и теряет сознание.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ДЕНЬ

Лена лежит на кровати, на отремонтированном стуле разместился Павлик. Рядом сидит ВРАЧ и выписывает рецепт.

ВРАЧ
Поднялось давление.
От мате такое бывает.
На столе рецепт с лекарствами.
Можете попить
Зелёный чай с лимоном.
Поправляйтесь, девушка.
С таким заботливым молодым человеком
вам нечего бояться.

Павлик провожает врача.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ДЕНЬ

Лена лежит на кровати. Она опять звонит Мише.

ИНТ. КОМНАТА МИШИ. ДЕНЬ

Миша лежит на постели с другой девушкой, они занимаются сексом. Вокруг них лепестки роз. Рядом с кроватью пустая бутылка от вина и два бокала. На тумбочке возле кровати звонит беззвучно телефон.

ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КУХНЯ. ВЕЧЕР.

Мужские руки ставят чайник, а затем заваривают два чайных пакетика. В одну из чашек кладут лимон.

ИНТ. КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ. ВЕЧЕР.

Лена просыпается, смотрит на цветы, подаренные Мишей, и вспоминает про фиалку, подаренную Павликом, стоящую на окне. Замечает стул, который починен. Лена улыбается. Слышен стук в дверь. Заходит Павлик.

ПАВЛИК
Зеленый чай с лимоном по рецепту врача.

Лена улыбается Павлику, он улыбается ей.


Рецензии