Ну, просто зла не хватает!

Пошла-а-а писанина... Один за одним пишет ... и раз за разом - этот вот был "по ту сторону" жизни, да ещё и другой там же побывал. И так подробно всё, обстоятельно "вспоминают":
 - Там туннель такой, чуть ли не теплый, приятный ... и свет в конце его весьма привлекательный, успокаивающий, убаюкивающий. Благость кругом разлита, умиротворение ... словами не передать как на сердце приятно!
   Да и на каком-таком сердце, ежели и тела-то никакого нет в тебе. Одна душа только парит в эмпиреях воздушных ... стремится за каким-то лядом поскорее к концу туннеля этого. А за ним и навовсе несказанные радости ожидаются - слов нетути земных, дабы передать ... до чего здорово!

   И этот вот туда же! Не просто на завалинке сидя ротозеям спагетти на уши сыплет - в журнале излагает "бытие" своё тамошнее, "потустороннее".
 - И вот как наркоз я хватанул на столе ихнем, как "резать" меня доктор почал, - тут мотор мой и клинанул ... до полного тормоза! Клиническая пришла ... не иначе, другого не мыслю! И тут душенька моя неспешно телеса покидает, к потолку воспаряет ... и я с верхотуры наблюдаю всю суету ихнюю. Как суета пошла меж них, как анестизолог вокруг приборов своих забегал, как ихний главный скальпель бросил и камфуру с глюкозой от сестричек затребовал. Слов не чую, слуха нет моего, врать не стану, но так и я не вчера родился - помню из "ящика", что к чему.
  А мне в диковинку всё это обозреть ... легкую пыль наблюдаю по верху шкафов, дверцы их все из стекла, пузырьки-баночки по полкам внутри рядками стоят - лепота! А тут замечаю ... меж шкафов энтих, на полу и в самом углу - пробочка резинная от пузырька-скляночки лежит! Пенцилин в какой торгуют по аптекам ... любой бы узнал.
  Дальше опять темно, кину финиш настал.....

  - Кончилось всё хорошо ... откачали меня, операцию перенесли, опосля дорезали уже, сестрички рассказали, когда очухался слегка. Родные забрали домой после процедур и прочего, ... жив, курилка, уже хорошо! Дома только и вспомнил -- а что бы мне, дурику, перед выпиской да не заглянуть в тую комнатку, да не углядеть ту самую пробочку от скляночки? Вдруг - и вправду там на полу под шкапиком она и отдыхает?! И хоть бы и не сам, а попросил кого пойти и глянуть. Это же факт был бы себе и всем, что не бредилось мне в то время, что и вправду душенька со стороны всё наблюдала. Жалко, не сообразил, не довел это дело до разгадки ... теперь додумывай, чего хошь, мучайся в неведении! И до конца дней! Тогда уже и прояснишь ... но уже только себе, иным не перескажешь!

   Да-а, ты-то себе прояснишь ... могет быть и пораньше всех нас. А нам-то как теперь, опосля спагетти твоих да в неведении маяться? И чего бы тебе чуть усердия не проявить вовремя ... такую тайну бы разрешил для всех.
   А вдруг и вправду отделяется душа опосля финиша земного ... и воспаряет куда-нето в высь заоблачную, к благодати неземной, несказанно чудной? Ведь ключик к тайне мировой ты держал в рученьках своих, как рыбку златую ... да вот не сподобился ума дать шансу своему! Да что своему - всех нас ты его лишил ... обокрал почти, загадкой оставил этакий вопрос!
  Ну, просто зла не хватает!
  НУ, ПРОСТО ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
   
 


Рецензии