Нормально среагировал...

     Рухнула берёза на нашем подворье. Весной, в непогоду, ураган скрутил её и сломал. Старая была уже, больше пятидесяти лет, может, отстояла на своём посту.
     Её распилили, берёзовые дрова для баньки особенно ценятся.
     И вот в один из солнечных погожих деньков настала очередь перевозить эти дрова и складывать в поленницу.
     Вова, мой двоюродный брат, запряг лошадку Раду, красивое благородное животное, мы сложили дрова на телегу, подвезли их к сараю, и уже разгружаем. Вова сортирует сразу, какие ещё требуется расколоть, бросает в кучу, какие помельче – бросает к двери, а я тут же подбираю их и уношу вглубь сарая, ровно укладывая полешки в поленницу.
     Раде скучно стоять на одном месте, она топчется, крутит головой и мешает мне брать дрова.
– Рада, ты мне мешаешь, отойди в сторонку, – спокойно говорю ей я. – Вова, почему она не слушается меня? – спрашиваю брата.
– А ну, пошла, б...! – кричит на животное Вова, и та сразу же, беспрекословно, ему подчиняется.
– Вова, ну что ты повышаешь голос, это же умное животное, – говорю я ему и, чуть тише, добавляю: – Не то, что ты... – не смогла удержаться, хулиганка.
     Жду реакции. Слегка страшно – вдруг обидится.
– Щас дровина в лоб прилетит, и ты такая же будешь, – с улыбкой отвечает мне Вова.
     Нормально среагировал...


Рецензии
Какое красочное наблюдение ))
Автору моя улыбка.

Игорь Мордовцев   17.09.2017 03:57     Заявить о нарушении
Благодарю. Ответная улыбка.

Светлана Сереброва   17.09.2017 10:33   Заявить о нарушении