Сколько времени нужно женщине, чтобы собраться

     Проснулась в два ночи. Час вертелась, уснуть не получалось. Потом пошла на кухню, включила бук. Бродила по интернету четыре часа подряд. Спать не хотелось. Сейчас бы поспать... Но сегодня на работу к 8-15.
     7-59. Пора выбегать, уже опаздываю, не успеваю.
     – Юра!!! Опаздываю!!! Помоги найти (это, это, это, перечисляю... в шутку, конечно, муж не бросится искать мои лифчики).
     – Ты во сколько сегодня проснулась?
     – В два! – отвечаю я, не подозревая подвоха.
     – И что? Всё равно не хватило времени, чтобы собраться?!
     – !!!!

     Дорогие мужчины, запомните, если женщина собирается идти куда-то, да ещё вдруг с вами, и говорит, что ей осталось только расчесаться, вы можете спокойно раздеться, лечь на любимый диван, полистать интернет, выпить кофе, тридцать минут как минимум у вас ещё есть...


Рецензии
Собирался написать отклик, но предшественник меня опередил. Правда, в отличие от него, мне ничего не странно. А если и было странно, то это была детская болезнь начала супружества. Когда мы вас любим, мы не обращаем внимания на эти мелочи.
Когда мы вас любим )). Только тогда

Алексей Афонюшкир   15.09.2017 17:27     Заявить о нарушении
У нас это происходит потому, что мы стремимся к совершенству. А совершенствовать себя, делая всё лучше и лучше, удобнее, когда куда-то идёшь... А пределу совершенства ведь нет... Поэтому мы и собираемся так долго и всегда опаздываем...

Спасибо.

Светлана Сереброва   15.09.2017 20:41   Заявить о нарушении
Использую где-нибудь этот ваш изящный логический поворот ))

Алексей Афонюшкир   16.09.2017 04:05   Заявить о нарушении
Я-то серьёзно...

Светлана Сереброва   16.09.2017 05:03   Заявить о нарушении
И я серьёзно: писатель же всё-таки)). И даже знаю уже, куда включить. Там есть как раз такой эпизод:
http://www.proza.ru/2015/08/02/332
Надеюсь, Вы не упрекнёте меня в плагиате - я обыграю по-своему. Вы молодец!

Алексей Афонюшкир   16.09.2017 07:43   Заявить о нарушении
Не жалко... Зелёный свет... Используйте, как вам заблагорассудится. Измените - почитаю.

Светлана Сереброва   16.09.2017 10:10   Заявить о нарушении
Женская логика - это прагматизм. Не читайте, Светлана. Это не совсем розовая история

Алексей Афонюшкир   16.09.2017 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.