НЕК!

     И всё же, очень хочется поделиться историей, произошедшей со мною не далее как позавчера.
     Иду по тротуару, день, ближе к вечеру. Только что прошёл дождь, последние капли его падают ещё на асфальт. Прохожих мало. Пасмурно, но солнце далеко на небе, видно, что уже пробивается сквозь тучи.
     Иду, думаю о хорошем, и настроение-то хорошее, впрочем – как всегда почти. Вся такая спортивная, в джинсах и джинсовой куртке. Ну, ни дать ни взять – лет 25 девчонке.
     И вот – навстречу мужчина. Я его увидела, когда он уже почти поравнялся со мной, расставив руки в стороны и перекрывая мне дорогу. На вид – лет тридцать пять-тридцать семь, симпатичный. Чуть подшофе, в одной руке – две бутылки 0,33 пива. Улыбается, как будто встретил знакомую. Заулыбалась и я.
     – Что? Что, молодой человек?
     – Пошли?– улыбается.
     – Куда?– спрашиваю, а самой смешно. Что, по фейсу не видно, что разные возрастные категории?
     Вопрос застал, видимо, парня врасплох.
     – К тебе,– подумав немного, твёрдо сказал он.
     – Нет. Извини,– сказала я и пошла дальше, смеясь.
     И ведь вот же два дня теперь не выходит эта история у меня из головы. Проклятая порядочность! Приучили с детства отвечать мужчинам – нет! А ведь что, лишний мужчина – лишний в хозяйстве? Если уж сам напрашивается в руки.

     Сегодня. Опять иду по тротуару. Нет, дождя нет. Но опять день, ближе к вечеру. Солнце вовсю светит, настроение радужное после спортзала. Опять же, эту историю вспоминаю, иду, улыбаюсь.
     – Девушка, одну минуту...
     Останавливаюсь, смотрю вопросительно. Мужчина, на вид – мой ровесник или немного помоложе, может. Приятной внешности, спортивного телосложения, высокий.  В общем, мне такие нравятся. Думаю, может, помочь чем нужно?
     – У вас не будет зажигалки?– спрашивает.
     – Не курю,– отвечаю. – Что... бить будете?– улыбаюсь.
     – Зачем же бить? Тебя такую зацеловывать всю надо,– оглядывает меня с ног до головы.– Красивенькая, веснушчатая.
     – Какие будут предложения?– развлекаю уже я себя, помня, как жалела о предыдущем упущенном шансе.
     – Я холост,– отвечает мой визави.
     – Я замужем,– честно говорю я.
     Вас тоже с детства учили говорить правду?
     В общем, мужчина с сожалением покачал головой, цокнул языком, молча протянул руку, пожав мою, и... удалился, к моему сожалению.
     Нет... Ну, если мужчины так будут срываться...

     Осень на дворе, не весна. Но какой-то романтический флёр опустился, похоже, на мой город...
   

     – А вот когда поумнею до твоего уровня, буду писать серьёзные вещи... А пока мне одни только глупости лезут в голову...

     Примечание: одна маленькая четырёхлетняя девочка любит на все поступающие ей предложения отвечать всегда отрицанием, не задумываясь – Нек!
     А надо бы учиться... сначала думать...


Рецензии
Сначала : "Нек!", а потом: "Я сама."

Наталия Воропай   22.09.2017 19:49     Заявить о нарушении
Так бывает...

Спасибо!

Светлана Сереброва   23.09.2017 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.